Девушки за рулем опасно или нет

Наверняка у многих из мужчин есть устоявшееся мнение, что женщина водитель — это не только смешно звучит, но ещё и создает опасность и угрозу жизни многим другим участникам дорожного движения.

Почему же принято считать, что девушка за рулем — это опасно, особенно если это касается блондинок. Поэтому мужчины всячески стараются держаться на расстоянии от женщин за рулем) Но очень часто именно представительницы слабого пола сами становятся заложниками непредвиденных ситуаций. Как же они выпутываются из неприятностей? В сети сегодня можно найти множество авто приколов на дороге — это как записи с видео регистраторов, так и другие шуточные видео о нелепых ситуация на дороге, снятые на телефон.

Женщина за рулём опасно ли это

Пару десятков лет назад женщина за рулём автомобиля вызывала удивление и лёгкий шок. Теперь этим никого не удивишь. Правда, существует понятие, что женщина и руль — несовместимы. Чтобы понять, так это или нет, давайте разберёмся, где, правда и вымысел.женщина водит авто

Миф 1

Некоторые женщины думают, что наличие водительских прав даёт некую избранность в глазах общественности по сравнению с мужчинами. Про это существует много анекдотов.

Вот, к примеру, такой. Надпись под знаком: «Обгон запрещен», «Дорогие женщины, этот знак распространяется не только на автомобили красного и черного цветов!».

На самом же деле, женщины не делают различий по гендерному признаку. Они не пытаются подрезать мужчину на авто, чтобы показать свое превосходство, не газуют на зеленый свет и соблюдают скоростной режим. Нет, есть, конечно, уникумы, но таких единицы. В большинстве случаев, подобные слухи распускают мужчины, которых задевает то, что женщины осваивают их вотчину.

Миф 2

Красивым женщинам проще водить автомобиль и нарушать ПДД, ведь инспектора ГИБДД к ним более благосклонны.красивые женщины водители

На самом деле это не так. Представителям закона без разницы кого штрафовать. Закон не делает различий по половому признаку. Если нарушил правило, то будь готов понести наказание. Поинтересуйтесь у какой-нибудь знакомой представительницы слабого пола, часто ли её отпускают без штрафа?

Правда, некоторые блондинки думают, что их остановили исключительно из-за их привлекательности и ради знакомства. Если они опоздают в салон красоты, то сами могут написать заявление на инспектора исходя из которого он ещё окажется виновным в том, что остановил.

Миф 3

Высокий каблук или шпилька мешают вождению за рулём.

Многие женщины сознательно не одевают обувь на каблуке, когда садятся за руль. Некоторые возят в авто сменные тапочки для вождения. Ведь нога в туфельках на шпильке находится в неудобном положении и можно не только не испортить стопу, но и может не хватить времени на перевод ноги с газа на тормоз.

Хотя некоторые это делают исключительно из-за боязни её испортить. Справедливости ради надо отметить, что есть женщины, которым даже шпилька не помеха в нажимании педалей.

Миф 4

Женщина лучший водитель, чем мужчина, так как они реже попадают в аварию.

На самом деле такой статистики не существует. Но предпосылки для существования такого мифа есть. Например, непредсказуемая реакция.

Женщина, в аварийной ситуации может просто закрыть глаза или отпустить руль, вместо того, чтобы нажать на тормоз или прибавить газа. Плюшевые игрушки, которыми так любят украшать женский пол своё авто, может закрыть обзорность. Часто женщины смотрят в зеркало заднего вида не по назначению (красятся, поправляют причёску).

Нельзя пользоваться и мобильным телефоном во время движения, но как часто это правило нарушается! Даже если телефон лежит на панели приборов или на переднем пассажирском кресле, женщины могут отвлечься, чтобы только посмотреть на то, кто звонит.

Миф 5

Женщины получают права за красивые глазки. Существует мнение, что женщины часто покупают себе права и не учат ПДД.

Но на самом деле большинство учеников автошколы – это женский пол. Они же старательно соблюдают правила, в отличие от мужчин, которые часто руководствуются фразой «успею проскочить». Да и права чаще покупают мужчины, которые уже умеют водить и им лень учить ПДД.

Миф 6

Женщины не могут правильно припарковать автомобиль и часто занимают два парковочных места. А езда задним ходом вообще непостижима женскому разуму.

Масса видеороликов в интернете доказывают эту мысль. Но, кроме этих видеодоказательств, нет никакой статистики, подтверждающей этот миф. Кстати, если потратить время на поиски видео в интернете, то вы найдёте смешные видеоролики и с участием мужчин.

Миф 7

Женщина ничего не понимает в устройстве автомобиля. А если разобраться, то женщине и не надо знать устройство своего авто.

С приобретение водительских навыков и стажа каждая автоледи, будет знать, когда её авто потребуется диагностика. И тогда ей потребуется найти лишь хорошего специалиста для ремонта автомобиля. Самой же крутить гайки или менять колесо просто не к лицу уважающей себя женщине.

Миф 8

Женщины плохо водят авто из-за того, что не ориентируются в дорожной обстановке.

Истории о том, как авто с женщиной-водителем повернул направо, хотя моргал левый поворотник, уже стали классикой. Но часто так поступают и мужчины. Ведь на самом деле в незнакомом городе сложно сориентироваться любому водителю независимо от пола, особенно если приблизительно знаешь маршрут. Поэтому не стоит обзывать женщину «неумной», если она вдруг повернула не в ту сторону.

Как следует из статьи, большинство мифов про женщин выдуманные. Но тем не менее будьте осторожны, если впереди вас авто с наклейкой каблучок.

Женщина водитель это не опасно

Представляю, какая легкая ухмылка сейчас появилась на лицах сильной половины человечества, причем, у самой корректной и воспитанной, так как у многих других данное утверждение может вызвать смех либо шквал возмущений.как водят авто женщины

Изучая данную тему, пришлось столкнуться с различными мнениями, в том числе, и с известным многим, что «Женщина за рулем – все равно, что обезьяна с гранатой», или «Женщина за рулем, как и черная кошка, перебежавшая дорогу, предвещает аварию»

А на эти фразы эмоционального среагировала уже прекрасная половина человечества: «и…дескать, как… да мы… такие… самые-самые …очень даже внимательные… , а вы сами…!?».

Так вот попробуем разобраться в данном вопросе, кто «самые-самые», кто « … сами», и, вообще, существует ли различие в потенциальной угрозе жизни и здоровью участников дорожного движения, исходящей от водителя, в зависимости от его половой принадлежности.

В связи с этим немного статистики: согласно данных исследований Auto Club Europa (Европейского автоклуба), автоаварий, совершенных женщинами значительно меньше, чем произошедших по вине мужчины водителя. Так, например, в 100 тыс. дорожно-транспортных происшествий, совершенных женщинами в Брандербурге, в среднем, в результате 187 аварий участники получили травмы. А вот в земле Саар, на 100 тыс. ДТП с участием дам – 274 случая с травмами.

И для сравнения числовые данные по ДТП, совершенным мужчинами: на 100 тыс. человек – 413 случаев, что практически в два раза превышает «женские показатели».

Но, проводя указанное сравнение, было бы несправедливо не отметить, что общее число мужчин за рулем, значительно превышает количество женщин, а также необходимо учитывать большую продолжительность времени, проводимого за «баранкой» водителями мужского пола.

Однако, если коснуться ситуации в нашей стране, то оказывается, что представительницы прекрасной половины, согласно мнения российских страховых компаний, по количеству ДТП, более опасны на дорогах нежели мужчины, так как по приведенной статистике ДТП по вине мужчин происходят с частотой 70,75 %, с женщинами – 96,35%.

Мда уж, не внушающие оптимизма результаты. Но, дорогие дамы, подождите отчаиваться, продолжаем исследование. По данным статистических наблюдений, аварий, случившихся по вине женщины – водителя, в результате которых имеются жертвы, значительно меньше, нежели, подобных ДТП, произошедших по вине мужчин. Следую все той же статистике, мужчины чаще дам бывают участниками ДТП в выходные дни и ночью, а также в результате несоблюдения скоростного режима, что ведет к лобовому столкновению и серьезным последствиям. Также мужчинам свойственна переоценка собственных способностей, возможностей своего «железного коня». Женщины, напротив, не соблюдают правила маневрирования и необходимого перестроения на дороге, результат – аварии на перекрестках. Кроме того, причинами ДТП у женщин являются: излишняя щепетильность, чрезмерная осторожность, маленький опыт вождения, недооценка своих водительских навыков, способностей. Еще к недостаткам женщин за рулем относятся следующие:

  • быстро утомляются
  • остро реагируют на неприятности и конфликты
  • могут долгое время находиться в возбужденном состоянии
  • проявляют чрезмерную эмоциональность в критический момент

 

Но есть и преимущества

 

  • наблюдательность, например, быстрее сильной половины замечают изменения в знаках на дороге
  • внимательны к ПДД
  • аккуратны и старательны на дороге
  • им не свойственна агрессивность на дороге. (Когда-нибудь вы являлись свидетелем того, чтоб девушка вышла из машины и оторвала у «подрезавшего» ее водителя зеркало? Или бейсбольной битой, вынутой из багажника, угрожала попортить авто другому водителю?)
  • крайне редко могут сесть за руль после употребления алкоголя. В качестве небольшого отступления: «- Кого вы боитесь больше на дороге: женщин, пьяных или военных…?». «-Женщин…». «- Почему!?». «-Потому что они, как пьяные военные!».

Приведенные выше статистические данные, примеры не указывают и не преследуют целью доказать, что кто-то водит лучше или хуже, все дело в том, что в силу своих психологических особенностей мужчины и женщины водят по-разному. Естественно, и это касается не всех дам.

Психологами женщины-водители делятся на три типа

  1. высоко-эмоциональные, в момент опасности, требующей собранности, кричат, отпускают руль, закрывают глаза. Для данной категории леди, если они серьезно решили стать участниками дорожного движения в качестве водителя, необходима долгая и кропотливая работа, получение опыта вождения, причем со специалистом, отработка избегания или выхода из возможно возникших опасных аварийных ситуаций на дорогах. Здесь немаловажна и психологическая подготовка. В нашей стране начали появляться автошколы специально для женщин, где кроме обычных лекций и стандартных уроков вождения, с леди занимается профессиональный, опытный психолог, который помогает дамам освоить «мужскую логику» за рулем
  2. очень хорошо знают ПДД, все осознают, однако, могут принять странное, непредсказуемое решение по выходу из складывающейся опасной ситуации, что их действия будут непонятны другим водителям и пешеходам
  3. отлично знают ПДД, все умеют, сдерживают, в общем, полностью контролируют свои эмоции. Эти водители не создают аварийных ситуаций, отлично водят авто, и сами могут «разрулить» опасную ситуацию, возникшую на дороге

 

Одним словом «опыт и еще раз опыт», ну естественно внимательность, соблюдение правил дорожного движения и взаимное уважение, а не половая принадлежность помогут сократить количество ДТП.

Совет по наработке опыта

Для первых поездок следует выбирать время в период наименее интенсивного дорожного движения:

  • в выходные дни
  • если в будние, то после обеда, а лучше в 4 – 5 часов утра, но только в том случае, если хорошо отдохнули

 

В указанное время вам предоставляется возможность спокойно осмотреться на сложных участках, которые вызывают у Вас страх.

Чтобы подбодрить тех дам, которые с первого раза не сдали экзамен, приведу пример:

68-летняя жительница Южной Кореи уже семьсот семьдесят один раз сдавала на права, но она не сдается и вскоре намеревается совершить очередную попытку. По подсчетам агентства, которое принимает «авто экзамены», на взносы по экзаменам она потратила 2,888 тысяч долларов. Первая ее попытка была в 2005 году.

Поверьте, со временем, даже самый ярый противник авто-леди признает (безмолвно, скорее всего), как же это хорошо, когда супруга умеет водить.

Ведь сколько в этом плюсов

 

  • ребенка в садик отвезет
  • сама съездит за покупками, и нет бесконечных просьб: «заскочи по дороге в тот или иной магазин»
  • в гостях можно «по полной отдохнуть», не отказываясь от парочки стаканчиков, любимая довезет
  • и даже в вопросе жизни и смерти, умение водить авто перевесит чашу на сторону добра. Например, у супруга резкая боль в зоне аппендикса, так скрючило, что еле передвигается, не говоря уже о вождении, звонить в скорую помощь, а боль… ужасная !!! Что же делать??? А тут дорогая, враз, домчала до неотложки. И… плюсы налицо

 

Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой и тушью красила глаза!
Как тут от злости не взбеситься ? Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан,
мне вкусный кофе варит мама, его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо, там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный и снова – в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было… Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы… Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку, без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки – У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА

 

Это юмористическое отступление к тому, что не только дамы наводят марафет за рулем.

Главное, управляя автомобилем, следует помнить, что от твоих действий, твоего поведения зависит жизнь не только твоя, но и людей тебя окружающих.

Стоит ли бояться женщины за рулем

Можно сколько угодно говорить, что автомобилист – существо бесполое. Но споры о том, кто хуже водит – женщина или мужчина, не утихнут, пожалуй, никогда. В наших руках оказались результаты очередных исследований на данную тему. И, увы, представительниц прекрасного пола они не порадуют.девушка водитель страшно или нет

Некоторые дамы становились участниками аварий более четырех раз за один месяц – сообщила одна из страховых компаний, есть две клиентки, попавшие в ДТП по пять раз в течение месяца, – удалось узнать такую информацию из уст бывалого страховщика.

Но если женщины берут количеством, то мужчины – качеством. Например, они допускают более грубые нарушения правил: наиболее частая причина ДТП среди автомобилистов-мужчин – превышение скорости. Последствия аварий у них также серьезнее, чем у женщин. Дамы, как правило, попадают в легкие ДТП, тогда как мужчины чаще становятся участниками серьезных дорожно-транспортных происшествий. В итоге средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховых происшествиям, у мужчин на 10% выше, чем у женщин.

К слову, эти данные подтверждаются и рядом других исследований. Так, еще в 2013 году эксперты, проанализировав 400 тысяч обращений, связанных со случаями дорожно-транспортных происшествий, выяснили, что дамы чаще всего устраивают мелкие аварии на парковках, выездах со второстепенной дороги, на круговом движении, а также при повороте не со своего ряда. У мужчин список типичных ДТП оказался гораздо более суровым. Самыми распространенными авариями с участием сильной половины человечества были названы наезд на животных, столкновение с отбойником, с деревом, наезд на пешехода на тротуаре, лобовое столкновение со встречным автомобилем, ДТП с несколькими участниками, столкновение с мотоциклистом, столкновение из-за сужения дороги или резкого перестроения.

Ну а мы решили провести свой опрос и узнать, оказывает ли влияние статистика и набор стереотипов на мнение наших читателей. Кто, на ваш взгляд, представляет большую опасность на дороге – мужчина-автомобилист или дама-водитель?

Приколы с женщинами водителями

Ну а для полного погружения так сказать в тему женского вождения давайте посмотрим несколько казусных и прикольный фото с девушками на дороге, увидим в воочию как это бывает

приколы женщины за рулем авто

Женщины водители смешное видео

Ну и после небольшого фото обзора наших  девушек которые умело водят авто, давайте посмотрим и видео приколы женщины за рулем

Вывод

А вывод из всего вышесказанного для себя делает каждый сам, так как это прежде всего зависит от жизненного опыта и от случаев, в которых вы участвовали лично или видели в живую – где в дтп или опасной дорожной ситуации присутствовала женщина водитель.

Что ещё можно сказать в защиту наших женщин шоферов, так это то, что количество нерадивых водителей мужчин так же довольно большое, особенно оно велико среди молодежи, которые взяли у папы машину и вытворяют на дроге такое, что в пору бы остановиться, да и «объяснить» такому горю водителю правила культурного вождения.

А что думаете именно вы по поводу девушек за рулем, допустимо ил это или нет ?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *