Через сколько нужно менять масло в двигателе 5 признаков

Как я узнаю, когда менять масло?

Вот пять признаков того, что ваш двигатель нуждается в замене масла как можно скорее.

Знак 1. Вы прошли «безопасную зону» в 10000 километров

периодичность замены масла в двигателе

Как часто нужно менять масло в двигателе

Самый простой способ узнать, пора ли менять — это спросить себя:

С момента последней замены смазывающего вещества вы проехали на своем автомобиле, грузовике или фургоне более 10000 км?

Или прошло более 3 месяцев с момента последней замены масла при активной езде?

Если это так, замените масло.

Своевременная замена масла — безусловно, самый безопасный и эффективный способ обеспечить долгий срок службы вашего автомобиля с минимальным внутренним ремонтом, необходимым на протяжении всего срока его службы. Этот интервал между 7000-10000 км. — то, что рекомендует почти каждый автовладелец и опытный механик с опытом.

как часто нужно менять масло в двигателе

А если у вас возник вопрос, а что будет если не менять масло в автомобиле, тогда с вашим мотором будет так как на фото ниже ну и соответственно мотор под замену, так как там везде будет износ и выработка, которые устранить уже не удастся.

через сколько нужно менять масло в двигателе

Сроки замены масла в двигателе

Знак 2. Вы слышите зловещий стучащий звук при запуске

Это обычный день, как и любой другой, и у вас нет причин подозревать какие-либо проблемы с транспортом.

Но когда вы садитесь, чтобы завести машину или фургон, стартер запускает двигатель, и вы сразу же слышите зловещий металлический звук, доносящийся из моторного отсека.

Если вы откроете капот для более пристального взгляда, вы заметите, что ритмичное тикание, кажется, идет с верхней стороны двигателя, ближайшей к крышкам клапанов.

через сколько нужно менять масло

Если этот тик исчезает после того, как ваш автомобиль прогрелся, вероятнее всего у вас сильный недостаток смазывающего вещества в двигателе, обязательно долейте смазывающее вещество  или произведите его полную замену если подошли сроки.

Если этот тик продолжается 30 или более минут, или сопровождается низкой мощностью двигателя или превращается в более громкий стук, вы собираетесь столкнуться с некоторыми неприятностями, которые можно избежать в автомобиле если производить своевременную замену масла в двигателе.

Этот тикающий звук — плохое предзнаменование, и это явный признак того что в двигателе практически не осталось смазывающего вещества, а масло в моторе этот как кровь в человеке, если его нет двигатель выйдет из строя и вам придется покупать новый, что уж точно не дорого и будет стоит с установкой ровно как половина автомобиля, а то и дороже, так что с этим не шутите и следите за периодичностью замены.

Нет никаких причин, по которым полностью работоспособный и правильно загерметизированный двигатель должен когда-либо терять все свое масло. Если это произойдет, это признак того, что вам нужно сменить смазывающее вещество и отправить свое авто на СТО чтобы проверить его на предмет утечек масла или плохих поршневых колец.

Через сколько километров нужно менять масло

Знак 3: Ваше масло стало густым, темным и вонючим

Свежее, чистое и жизнеспособное моторное масло золотисто-коричневого цвета и в основном прозрачное.

На нем должен быть только легкий маслянистый запах, и в нем не должно быть мусора, грязи или комков.

Если вы заметите, когда проверяете свой щуп, что ваша жидкость больше не прозрачна или вообще почернела, это лучшее время для замены, чтобы ваш двигатель выглядел так же хорошо внутри, как и снаружи. Замена масла до того, как он потеряет свою полную прозрачность, также продлит срок службы внутренних частей вашего двигателя, что сократит расходы на ремонт двигателя.

проверить уровень масла в двигателе щупом

К тому времени, когда вы заметите, что смазывающее вещество потеряло всю свою прозрачность, когда оно начинает становиться очень темно-коричневым или темно-черным, или становится очень густым и острым на запах, вы уже далеко за пределами момента «измени это сейчас». Вы находитесь за пределами пройденных 10000 километров, и, скорее всего, за пределами безопасной зоны по гарантии (ваша гарантия может быть аннулирована за пренебрежение) если ваше авто новое и с салона.

Знак 4: У вашего автомобиля проблемы с запуском

В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля, вы можете испытывать проблемы с запуском двигателя, когда у вас слишком низкий уровень масла или его нет вообще.

Любопытно, что некоторые машины заводятся, даже если у них почти нет масла. Я испытал это на Jeep Wrangler 1993 года, которого мне очень не хватает, автомобиль, подаренный мне тётей, которая не имеет никакого отношения к механике или базовому техническому обслуживанию автомобиля. В то время я не осознавал, что она никогда не проводила регулярного базового технического обслуживания Wrangler — даже не проверяя смазывающее вещество — поэтому я не думал, что есть какая-либо причина проверять жидкости перед тем, как отправиться в путь.

В итоге я конечно это отогнал авто к знакомому в гараж на яму что мы сменить масляные фильтра, заменить смазывающее вещество и все другие расходники, к моему полнейшему удивлению оказалось, что смазывающего вещества в двигателе не было.

нет масла в двигателе

И когда я говорю «не было совсем», я имею в виду именно это. Когда я пошел, чтобы заменить масло и слить оставшуюся старую охлаждающую жидкость, из каждого отсека так же ничего не вышло, машина по сути была суха по всем направлениям.

Этот автомобиль никогда несмотря на то что в нем не было никаких жидкостей – не подавал никаких признаков об этом, возможно это из-за того, что он просто не успевал перегреваться так как моя тетя за один заезд никогда больше 20 километров не ездила. И, кроме того, этот джип даже не заикался до тех пор.

С другой стороны, у меня был Pontiac GT 2002 года, который довольно быстро дал мне понять, что что-то не так. Оказалось, что на заводе-изготовителе имеется неисправная прокладка масляной крышки, из-за которой она быстро теряла смазывающее вещество, когда прокладка наконец-то вышла из строя, и это было тогда, когда я впервые заметил, что с запуском было что-то не так и автомобиль заводился, но очень туго и не с первого раза.

Затем я проверил масло и заметил, что в нем было только крошечное пятнышко от масла, по сути можно сказать что масла в картере не было.

Правильный уровень масла в двигателе автомобиля

В тот момент я не знал, что низкий уровень масла может сам по себе вызвать проблемы с запуском. Хотя, как я вскоре подтвердил, во многих автомобилях, произведенных в новом тысячелетии, масляные датчики способны сообщать компьютеру автомобиля или грузовика данные о наличии масла и его количестве, тем самым предотвращая дальнейшие внутренние повреждения в моторе, подавляя систему зажигания / запуска.

Знак 5: Масло, которое исчезает

Есть много вещей, причин по которым двигатель начинает терять масло.

Когда вы начинаете замечать, что ваш автомобиль или грузовик очень активно и быстро теряют смазывающее вещество чаще, виновником, скорее всего, будет утечка масла вокруг одной из прокладок, предназначенная для удержания ее внутри двигателя.

Утечка масла из двигателя

Во-вторых, если у вашего двигателя очень большой пробег (скажем, 250 000–300 000 миль), ваши поршневые кольца могли уже износиться настолько, что теперь они пропускают небольшое количество масла в камеру сгорания; который затем сгорает и выплевывает, как синий или черный дым. Подобный процесс может случиться со старыми авто.

Независимо от того, исчезает ли ваше смазывающее вещество из-за утечки или из-за того, что оно сгорело, важно, чтобы вы заменяли масло как можно скорее, а также проверить авто где именно есть протечка или в это виноваты поршневые кольца и соответственно произвести необходимый ремонт.

Для тех из вас, кто торопится, я собрал удобную таблицу ниже, в которой перечислены наиболее распространенные признаки, указывающие на то, что пора менять масло.

Периодичность замены моторного масла в двигателе или признаки, указывающие на это

  • Нет или мало масла на щупе
  • Тикающие или стучащие звуки
  • Густое или вонючее
  • Острое пахнущее
  • Зернистое или кусковое
  • Темно-коричневое или черное
  • Мокко коричневого или желтовато-коричневого цвета
  • Прошло более 10000 км. или более 3 месяцев активной езды с момента вашей последней замены масла
  • Масло «исчезает»
  • Индикатор Check Engine загорелся или горит некоторое время
  • Ваш автомобиль стоял в гараже или на улице несколько лет и не заводился

сроки замены масла в двигателе

Помните, что оптимальным вариантом замены масло в двигателе автомобиля является пробег 7000-10000 километров, но не более, если придерживаться этого правила, а также проверять уровень масла специальным щупом в двигатели, то никаких проблем с вашим двигателем не случиться и он прослужит очень долго и надежно.

Как вам статья?

Советуем к прочтению:   Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ремонт и обслуживание авто
Комментарии: 1
  1. Надежда

    у меня хонда цивик старненькая, раньше меняла масло каждые 7-8тыс. чуть больше полутора лет перешла на ролф 3синтек по экономическим соображениям. не желаею совсем. много приходится ездить, часто в пробках, но даже летом в жару угара нет. сейчас меняла только 1 раз после 12тыс км. двигатель в отличном состоянии, нагара нет. так что советую

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: