DSG коробка передач неисправности проблемы

Распространенные неисправности в 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии DSG

Автоматическая коробка передач DSG сочетает в себе элементы как автоматических, так и механических коробок передач

dsg коробка передач

Поперечная шестиступенчатая коробка передач DSG, также известная как DQ250, представляет собой автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую используют в автомобилях ряд производителей. К таким производителям относятся Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. DQ250 – это трансмиссия с двойным сцеплением, в которой используется комбинация шестерен механической трансмиссии и сцеплений автоматической трансмиссии, чтобы получить преимущества обоих.

Эта конкретная трансмиссия – старая новость, заменившаяся более новыми версиями, но она использовалась во многих транспортных средствах, которые все еще находятся на дороге сегодня, а это значит, что, она определенно все еще актуальна.

Итак, что происходит, когда эта очень популярная роботизированная коробка передач выходит из строя?

Как работает трансмиссия DSG

Чтобы победить своего врага, вы должны понимать своего врага. Так же и с неисправностями передачи.

Принцип работы коробки передач DSG

Прежде чем мы перейдем к неисправностям, мы кратко коснемся того, как работает передача DSG и как она отличается от других передач.

Плюсы и минусы dsg коробки передач – традиционная автоматическая коробка передач использует несколько пакетов сцепления для получения желаемого передаточного числа. Это прекрасно работает, но у него есть недостатки, одним из самых больших из которых является экономия топлива. И наоборот, в механических коробках передач используются цельнометаллические шестерни и одно сцепление с ручным управлением. Эта установка создает меньшее сопротивление и лучшую топливную экономичность, но это означает, что водителю приходится иметь дело с надоедливыми педалями сцепления и рычагами переключения передач.

DSG коробка передач что это за трансмиссия

DSG расшифровывается как Direct-Shift Gearbox ( коробка передач прямого переключения), и она объединяет в себе лучшее из обоих миров. Используя усовершенствованный электрогидравлический модуль управления для управления включением сцепления и переключением передач, DSG может обеспечить полный комфорт при вождении, сохраняя при этом большую эффективность передач ручного типа. Кроме того, в нем используется узел с двойным сцеплением, в котором одно сцепление отвечает за четные передачи, а другое – за нечетные, что еще больше повышает качество переключения.

Примечание. Эта статья посвящена варианту передачи DSG DQ250. Есть и другие варианты, такие как 7-скоростная DQ200 и встроенная трнсмиссия 0B5.

DSG  коробка передач проблемы (DQ250) распространенные неисправности

Наиболее распространенные неисправности, которые я испытал с этой конкретной передачей – скачкообразные содрогания

Прежде чем мы перейдем к неисправности передачи, существует еще одна причина дрожания, которая встречается гораздо чаще, и она находится за пределами самой передачи.

плюсы и минусы dsg коробки передач

Если вы испытываете дрожание в основном при запуске двигателя и в режиме холостого хода, что часто сопровождается громким грохотом, проблема, вероятно, связана с двухмассовым маховиком, который находится между коробкой передач и двигателем. 

Маховик состоит из двух пластин, которые могут немного перемещаться относительно друг друга. Это обеспечивает амортизирующий эффект, когда крутящий момент передается от двигателя к коробке передач. Когда этот маховик изнашивается, а количество оборотов слишком велико, вы ощущаете дрожь по всему кузову и салону автомобиля.

Двухмассовый маховик DSG

Важно не оставлять эту ошибку слишком долго. Если две пластины маховика отслоятся друг от друга, ваш автомобиль полностью потеряет управление в переключениях передач.

Двухмассовые маховики являются источником многих проблем с дрожанием, неправильно приписываемых самой роботизированной трансмиссии DSG.

Однако, если с вашим маховиком все в порядке, и ощущение дрожания наиболее заметно на переключениях передач – особенно на низких скоростях – проблема, скорее всего, заключается в узле с двойным сцеплением. К сожалению, это простой вопрос износа, и для него мало что можно сделать, кроме как заменить его.

Доступны комплекты, которые позволяют заменять многие компоненты узла сцепления, и часто это устраняет неисправность. Однако иногда износ происходит в незаменяемых компонентах, и требуются полностью новые детали или целые механизмы в сборе.

По моему опыту, гораздо практичнее просто заменить всю сборку. Вы можете сэкономить деньги, приобретая ремонтный комплект, а не сцепление, но, если ущерб в конечном итоге окажется в несменных компонентах, вам все равно нужно будет купить полную сборку, и сэкономленные деньги станут потраченными впустую.

DSG  коробка передач переключается через передачу или Мехатронный сбой

Режим по умолчанию – также известный как режим «limp» и «failsafe mode» – это состояние отказа передачи, при котором она обнаруживает неисправность и ограничивается одной передачей (обычно третьей), чтобы ограничить повреждение передачи. Это часто сопровождается индикатором на приборной панели, например, мигающими лампочками «PRNDS». Если ваша передача перешла в состояние по умолчанию, там будут коды неисправностей, чтобы объяснить, почему она это сделала. Вам нужно будет отсканировать ваш автомобиль с помощью хорошего диагностического аппарата, чтобы узнать, что это за коды.

Если в кодах упоминается «достигнутые пределы сцепления» (или что-то подобное), есть большая вероятность, что проблема заключается в вашем сцеплении. Как правило (хотя и не всегда), это не произойдет до тех пор, пока не произойдет вышеупомянутая ошибка дрожания. Если в кодах упоминается «адаптация», возможно, что ваша проблема может быть решена с помощью сброса адаптации. Вам нужно будет найти кого-нибудь с хорошим диагностическим инструментом VAG для этого.

Мехатроник является наиболее распространенной причиной проблем с передачей DSG.

Если в кодах упоминаются какие-либо датчики, передаточные числа или неожиданные механические отключения, проблема, скорее всего, в вашем мехатронике. Мехатроник – это название электрогидравлического блока управления, который отвечает за управление коробкой передач, и это очень дорогой ком. К счастью, есть много компаний, которые могут исправить эту неисправность, и быстрый поиск «Мехатронного ремонта DSG» должен дать множество результатов. Однако следует отметить, что эти компании ограничены в том, что они могут проверять и ремонтировать в этих мехатронных устройствах. Я был вовлечен в ряд ситуаций, когда ремонтная компания проверила мехатроник и обнаружила, что он «нормальный», однако в конечном итоге неисправность была устранена с помощью замены мехатроника. Имейте в виду, что с этими ремонтными компаниями «хорошо» означает, что они просто не смогли найти ошибку.

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного мехатроника DQ250 является частичная или полная потеря реверса, так что следите за этим как за сильным индикатором отказа мехатроника.

Шумные подшипники

DSG – физические механизмы и синхрос – в моем опыте не часто дают сбой. Однако я видел несколько случаев износа подшипников. Это обычно приводит к металлическому шуму при движении.

Я знал, что передачи DSG с этим симптомом в течение довольно долгого времени не вызывали никаких вредных воздействий, кроме довольно раздражающего шума от вождения. Однако я совершенно определенно не рекомендую оставлять эту проблему без внимания. Если механические компоненты DSG вышли из строя, это будет довольно катастрофично для передачи в будущем если не устранить поломку вовремя.

как убрать шум в коробке передач

Исправление представляет собой комплект подшипников, если предполагается, что именно это устранит проблему незамедлительно, и никаких других повреждений нет.

Один или два других полезных бита информации о сбоях передачи DSG.

Пять вещей, которые вы не должны делать с коробкой передач с двойным сцеплением

Стоит также отметить, что иногда простой сброс настроек может исправить ряд незначительных проблем, таких как плохое качество переключения. Адаптация – это небольшая настройка, которую ваша мехатроника вносит в такие вещи, как то, какое давление она оказывает на сцепление, чтобы компенсировать износ или стиль вождения. Иногда что-то может выйти из-под контроля, и в этих случаях сброса значений адаптации – с последующим правильным циклом – иногда бывает достаточно, чтобы устранить проблемы.

Одна ошибка, которую я видел несколько раз в автомобилях DSG, – это потеря способности заводить автомобиль, сопровождаемая кодом неисправности, связанным с переключателем парковки / нейтрали. Проблема в том, что мехатроник получает неверную информацию о положении переключателя передач и не позволяет запустить автомобиль, потому что он не может быть уверен, что вы находитесь в режиме паркинг или в нейтральном положении. На самом деле затронутая часть находится в самом селекторе передач, а не в коробке передач. Хотя это также может быть неисправность проводки или связи.

И это конец моего повествования о трансмиссии DSG. Я надеюсь, что вы нашли эту информацию полезной, и если у вас есть что спросить или добавить, Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Автор записи: Денио Денчик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *