Сегодня мы хотим поделиться с вами первыми шпионскими фотографиями второго внедорожника марки Genesis GV70, впервые получивший свой окончательный кузов, и спустя несколько дней назад Genesis Boss подтвердил разработку (до этого мы видели только тестового на базе Tucson).
Что мы знаем о Хендай и Генезис
Изображение было разослано во время объявления Нового года вице-президентом Hyundai Motors Group. Он сказал: «Genesis ускорит зарубежную экспансию в Китай и Европу и будет активно расширять свою линейку, включая первую модель внедорожника, выпущенную в этом году для усиления влияния мирового бренда».
Итак, теперь, если вы посмотрите на изображение ниже, которое представляет собой сравнение между тестовым образцом Tucson, который нас интересует сегодня, и оригинальным тестовым GV80, основанным на Санта-Фе, вы обнаружите некоторые сходства в арке переднего колеса.
Несмотря на то, что колеса выглядят одинаково, на колесной арке есть полоска, которая указывает на то, что мы находимся перед автомобилем с более длинным капотом, что необходимо для установки двигателей большего размера, таких как 3.3 TT, который доступен на седане G70. Также этот испытательный образец выглядит длиннее и шире.
Сравнение между тестовым Tucson и оригинальным тестовым GV80 на основе Санта-Фе
Возвращаясь к рисунку, представленному на мероприятии HMG, форма капота, крыши и боковых зеркал, а также размер кузова различаются на трех внедорожниках. Капот модели на левом конце подчеркивает плавность, в то время как модель на правом конце имеет четкий изгиб и струну.
Это можно интерпретировать как результат философии дизайна Genesis «Спортивная элегантность». «Если у G80 соотношение элегантности и динамики 50:50, то у G70 70% динамики и 30% элегантности», — сказал Ли Санг-Йоп. кто отвечает за стиль Genesis.
Genesis GV70
Поскольку Genesis планирует представить GV80 в этом году, а затем GV70, нельзя исключать другую модель с левой стороны, как флагманский внедорожник Genesis, так называемый «GV90».
Как вам статья?