Горит чек двигателя автомобиля

Горит чек двигателя

Если у вас горит индикатор проверки двигателя, а ваш механик говорит, что вам нужен дорогой ремонт, у вас есть простой способ проверить, говорит ли он правду. Вы можете самостоятельно прочитать диагностические коды неисправностей вашего автомобиля с помощью недорогого сканера диагностических кодов, который подключается под приборной панелью для доступа к компьютеру автомобиля, иногда порт подключения компьютера автомобиля к стационарному пк или ноутбуку может находится под капотом автомобиля.

Горит чек двигателя

Эта статья покажет вам, как понять, что означает индикатор проверки двигателя, есть ли настоящая проблема или просто неисправный датчик, как сбросить ошибку и потенциально избежать дорогостоящих счетов за ремонт автомобиля.

Горит чек двигателя причины

Существует ряд сбоев компонентов, которые включают индикатор проверки двигателя. Одним из самых дорогих в ремонте является каталитический нейтрализатор. Однако зачастую Check Engine (Чек Энджин)  может указывать на попросту неисправный датчик.

Вот что ожидать от этой статьи:

  1. Я собираюсь объяснить, как читать диагностические коды вашего автомобиля.
  2. Я также объясню, как определить, есть ли реальная проблема с вашим двигателем, или просто неисправный датчик, который вызвал свет.
  3. Я покажу вам, как убрать светящийся чек энджин, чтобы вы могли пройти осмотр.
  4. У некоторых автомобилей также есть индикатор «Проверка давления в шинах». Я буду обсуждать это ближе к концу.
Советуем к прочтению:   Восстановление аккумулятора своими руками после глубокой разрядки

Check Engine

Наконец, я заканчиваю разделом, в котором перечислены распространенные вопросы, которые задавали читатели, а также мои ответы.

Понимание диагностических кодов вашего автомобиля

Компьютер вашего автомобиля хранит записи диагностических кодов, которые показывают, какой датчик сообщает о проблеме. Индикатор проверки двигателя загорается, когда какой-либо датчик сообщает о неисправном устройстве. Однако это может быть не плохое устройство, а недорогой неисправный датчик.

Когда датчики выходят из строя, это обычно прерывисто. Полезным экспериментом является очистка кодов от компьютера и наблюдение за тем, не загорается ли индикатор двигателя проверки. Диагностические коды вашего автомобиля можно прочитать с помощью простого сканера кодов. Он вставляется в специальный штекер, который вы можете найти под чертой.

горит check engine

Диагностический сканер для авто

Эти сканеры также могут быть использованы для сброса компьютера вашего автомобиля путем очистки всех сохраненных кодов неисправностей.

Поскольку у меня есть опыт работы в области компьютерных наук, я знаю одну важную проблему: единственный способ, которым компьютер автомобиля может узнать, выходит ли из строя устройство, — это датчик, сообщающий информацию компьютеру. Каждый датчик указывает определенный код. Когда на компьютере хранится код, загорается индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали. Компьютер регистрирует определенный код неисправности, чтобы указать, какой датчик сообщил о проблеме. Эти коды известны как коды OBD I и OBD II, но об этом чуть позже.

Диагностический сканер для авто

Датчики могут выйти из строя или ошибочно сработать

Ваш автомобиль имеет датчики для многих компонентов. Большинство из них связаны с контролем выбросов (см. Ниже дополнительную информацию о сигнальной лампе давления в шинах на новых автомобилях). Иногда датчик выходит из строя или застревает (зависает) сообщает о неверном коде. Честный механик скажет вам это. Замена датчика не так уж и дорога.

Вы можете сделать свою собственную дешевую диагностику двигателя, используя один из этих недорогих универсальных сканеров для диагностики авто — сканеров кода. Это поможет вам выяснить, почему горит индикатор проверки двигателя. Но знание того, что это проблема с датчиком, требует дополнительной работы, как я объясню.

Загорается чек и машина не тянет

Бывает такое что на панели приборов автомобиля загорается лампа чек энджин или чек двигателя горит желтым, и машина не тянет, причины могут быть очень разные и тут без диагностического сканера ошибок не обойтись, но вот что говорят бывалые водители на форумах среди возможных причин пропадания тяги при горящей лампе check engine

  • Пробиты бронепровода
  • Слетел патрубок
  • Плохие свечи
  • Накрылся датчик давления map sensor

горит чек неисправности двигателя

Выбор диагностического сканера для автомобиля

Много раз я замечал механика, подключающего сканер кода под приборной панелью, чтобы прочитать коды неисправностей двигателя с компьютера автомобиля. Я подумала, как хорошо было бы узнать, что компьютер говорит о лампочке проверки двигателя, прежде чем я пойду в ремонтную мастерскую. Поэтому я решил потратить немного денег на свой собственный сканер диагностического кода.

Я сделал несколько поисков этих устройств и нашел действительно хорошие цены и большой выбор адаптеров для диагностики автомобилей на Amazon. Цены варьируются от 50 до 200 долларов в зависимости от модели и комплектации. После небольшого обзора я понял, что мне не нужно покупать самый дорогой.

Если у вас автомобиль 1996 года выпуска или новее, то более дешевые модели сканеров диагностических кодов подойдут. Все автомобили с 1996 года используют коды OBD II. Более дорогие сканеры кода могут считывать старые коды OBD I. Это просто не обязательно иметь, если у вас нет действительно старой машины.

сканер OBD 2

Автомобильный сканер какой выбрать или почему стоит приобрести сканер кода OBD

Замена каталитического нейтрализатора может быть дорогой услугой как для деталей, так и трудозатратам. Если вы запланированы на ежегодную государственную инспекцию (технический осмотр, вам придется заплатить за ремонт, чтобы пройти проверку.

Каталитический нейтрализатор является частью автомобильной выхлопной системы, расположенной между двигателем и глушителем. Это снижает токсичность выбросов от двигателей внутреннего сгорания.

Впервые он был введен в США в середине 1970-х годов в соответствии с правилами EPA по контролю выхлопных газов автомобилей. Его функции сегодня контролируются компьютерной системой автомобиля с датчиками, которые находятся на всех важных деталях.

Известно, что датчик, который обнаруживает проблему с каталитическим нейтрализатором, иногда срабатывает по ошибке. Это случилось со мной и несколькими друзьями. Я никогда не нуждался в замене, потому что это был просто сработавший датчик, вызывающий включение контрольной лампы двигателя.

Каталитический нейтрализатор обычно имеет гарантию, превышающую остальную часть гарантийного срока автомобиля. Однако, если у вас истек этот гарантийный срок (по времени или по пробегу), то вам может потребоваться крупный счет за ремонт.

Если вы находитесь в состоянии, в котором реализуются программы проверки токсичности выхлопных газов, вы также можете нуждаться в необходимости его быстрого ремонта, поскольку ваша машина вышла из строя.

Вы можете избежать замены каталитического нейтрализатора. Во многих случаях это просто плохой датчик, и вы не узнаете об этом, если у вас не будет возможности очистить диагностические коды автомобиля и посмотреть, не загорится ли контрольная лампа двигателя.

сканер obd2 какой лучше

Диагностический сканер который я использую

Профессиональный U480 CAN OBD2 OBD II Автомобильный диагностический сканер Code Engine Engine Reader Профессиональный U480 CAN OBD2 OBD II Автомобильный диагностический сканер Engine Code Reader Tool

Первоначально я купил более старую версию сканера диагностического кода, но теперь есть новые, доступные в магазинах автозапчастей и на Amazon. Эта вещь прекрасно работает! Он показывает экранные определения для автомобилей OBDII, как и тот, который я использую. Вы можете пролистать меню параметров на экране дисплея, чтобы прочитать компьютер на наличие проблемных кодов, прочитать состояние отдельных датчиков и даже определить, горит ли индикатор проверки двигателя, когда он должен быть выключен, или наоборот.

Какой купить адаптер для диагностики авто

Этот сканер также не требует от меня поиска кодов в таблице. Показывает описание кодов на экране. Это также позволяет сбросить индикатор проверки двигателя, удалив коды с компьютера.

Большинство диагностических сканеров предлагают аналогичные функции. Actron имеет версии, которые также читают коды OBD I в старых автомобилях с дополнительным кабелем. Читая коды самостоятельно, я смог увидеть, что моей проблемой действительно был каталитический нейтрализатор.

Это полезное видео о чтении кодов неисправностей

 

Как читать ваш код сканер

Каждый сканер кода отличается, но все они показывают общие коды проблем и имеют функцию, которая позволяет очистить и перезагрузить компьютер. Я рекомендую вам прочитать руководство пользователя. Большинство хороших сканеров проведут вас через процесс на маленьком экране, если вы будете тщательно следовать инструкциям на экране.

Как определить, действительно ли проблема с двигателем

Невозможно сразу узнать, горит ли чек энджин из-за неисправного датчика. Вам нужно стереть код, а затем посмотреть, вернется ли он с течением времени.

Мой сканер дал мне все функции, необходимые для чтения кодов и их стирания. Сначала я выбрал вариант сканирования кодов неисправностей на компьютере. Мой сканер также показывает значение кода на простом английском языке. Это хорошо знать, прежде чем стирать коды. Затем я выбрал вариант стереть коды с компьютера.

Но вы еще не закончили! Чтобы точно знать, является ли проблема неисправным датчиком или каталитическим нейтрализатором, требующим ремонта, необходимо выполнить еще несколько шагов.

Когда вы очищаете коды с помощью функции «Стереть коды», состояние системных мониторов устанавливается на «Не готов». Вам нужно проехать от 50 до 100 миль за несколько отдельных поездок, пока система снова не прочитает состояние всех компонентов. , «Несколько поездок» означает, что вы выключили двигатель и начали другую поездку. Так что это не просто 100 миль за одну поездку. Это больше похоже на три поездки по 30 миль каждая.

Затем снова подключите сканер и прочитайте состояние системы, чтобы проверить, не исчезло ли условие «Не готов».

Это применимо, если вы должны были взять вашу машину для осмотра. Простой ответ, вы не пройдете проверку, если горит лампа неисправности двигателя. Это достигается путем очистки кодов от компьютера, но для того, чтобы пройти проверку, компьютер должен показать «состояние готовности».

Диагностика проблемы

После сброса кодов произойдет одно из двух.

Если состояние «Не готов» становится «Готово» и контрольная лампа двигателя не загорелась, возможно, проблема связана с неисправным датчиком.

Если индикатор проверки двигателя снова включится, сканер снова покажет вам этот плохой код. Это означает, что у вас действительно есть сбой компонента, как указано в коде. По крайней мере, в этом случае вы будете знать, что потратите деньги, чтобы решить реальную проблему.

Если вам интересно, погаснет ли Check Engine, выключив его, это определенно не так. Прежде всего, сканер диагностического кода также проверяет состояние контрольной лампы двигателя. Во-вторых, когда вы включаете зажигание, не запуская двигатель, все индикаторы панели временно загораются в качестве теста, чтобы вы могли видеть, что они все работают.

автомобильный сканер для диагностики

Три состояния системы, которые нужно понять

Состояние системы

  • ГОТОВЫ

Если контрольная лампа двигателя не загорелась, система работает нормально, и ваш автомобиль пройдет испытания на выбросы.

  • НЕ ГОТОВ

Ваш автомобиль не проехал достаточно после сброса кодов. Вам нужно ехать, пока система не покажет состояние готовности.

  • НЕПРИГОДНЫЙ

Это означает, что ваш автомобиль не поддерживает этот монитор состояния, и вам не нужно беспокоиться об этом.

Высококачественный сканер кода с большим количеством функций

Некоторые люди предпочитают тратить больше денег, чтобы иметь гораздо больше функций, которые повторяют то, что может сделать сервисная механика. Я не вижу в этом необходимости просто следить за нашими собственными проблемами, когда загорается лампа проверки двигателя. С помощью простого сканера, подобного тому, который я упомянул выше, вы сможете получить представление о проблеме, а затем привезти свой автомобиль для более точной проверки техником, которому доверяете.

Тем не менее, если вы хотите сканер, который делает гораздо больше, INNOVA 3160 может быть для вас.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Понимание индикатора давления в шинах

В 2008 году Национальная администрация безопасности дорожного движения ввела новое требование, чтобы все новые легковые и легкие грузовики имели систему контроля давления в шинах, известную как TPMS.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Эти новые легковые и грузовые автомобили оснащены сигнальной лампой TPMS на приборной панели, которая загорается, если давление на любую из шин ниже 25% от рекомендуемого давления. Мигающий или мигающий индикатор TPMS означает, что один из датчиков TPMS неисправен.

Коды TPMS не включены в коды ODB I или II и не будут распознаваться сканером OBD. Компания Accutire производит монитор давления в шинах специально для чтения кодов TPMS.

Accutire MS-4378GB Монитор давления в шинах

Этот сканер отображает результаты диагностики идентификатора датчика, давления в шинах, температуры, состояния аккумулятора и номера детали оригинального оборудования. В отличие от метода чтения кодов OBD, для считывания статуса TPMS не требуется никакого физического соединения. Он читает данные через беспроводные сигналы.

Есть два метода для работы системы TPMS. Один метод косвенный, с использованием датчиков ABS / скорости колеса (колеса вращаются с разными скоростями в зависимости от их накачивания). Другой метод — это датчик прямого клапана.

Если ваш «Индикатор давления в шинах» включен, проверьте давление в каждой шине. Рекомендуемое давление в шинах для большинства шин легковых автомобилей составляет от 32 до 34 фунтов на квадратный дюйм в холодное время. Но проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля на правильное давление. Проехав некоторое время после правильного накачивания шин, дайте системе возможность определить, что давление в порядке.

Если индикатор TPMS не гаснет через некоторое время после правильного накачивания или мигает, это может означать неисправность датчика давления в шинах или какой-либо другой части системы мониторинга. Вам нужно будет узнать, какой у вас код ошибки.

Известно, что некоторые запасные колеса имеют проблемы. Датчик не будет подходить должным образом, если отверстие клапана находится в середине ствола колеса. Если вы покупаете новые колеса, узнайте у своего дилера, имеют ли они колеса, совместимые с TPMS.

Вопросы от читателей о проверке двигателя и лампе чек энджин

Это общие вопросы, которые люди задавали вместе с моими ответами.

  • Периодически загорается и тухнет чек энджин?

Если проблема не в фактическом компоненте, а в неисправном датчике, который работает с перебоями, вы можете заметить, что свет погаснет через некоторое время. Но он может включиться снова, если датчик продолжает посылать ошибочные сигналы. Лучше всего на это взглянуть механиком, но скажите им, что это неисправный датчик, поэтому они знают, что вы уже знаете ситуацию.

Я знаю двух друзей, которые дорого заплатили за новую дорогую деталь, в итоге лампа неисправности двигателя снова загорелась через пару недель. Механик отказался возместить стоимость, заявив, что не может знать, что это был только плохой датчик. Не поддавайтесь на это.

  • Каталитический нейтрализатор подключен к компьютеру автомобиля?

Да, это одна из частей, которая контролируется компьютером. Если КПД системы Catalyst ниже порогового значения, регистрируется код ошибки P0420.

  • Может ли сканер Actron считывать отдельные датчики?

Да, он будет читать все датчики и отображать результаты. Затем он позволяет вам при необходимости очистить коды от компьютера, чтобы начать все заново.

  • Сколько миль нужно проехать, чтобы сбросить индикатор двигателя для проверки?

После того, как вы очистите компьютер, вам нужно проехать до 100 миль, чтобы дать ему возможность контролировать все датчики и регистрировать результаты. Иногда это может быть завершено примерно в 50 милях. Вы узнаете, когда подключите сканер и проверите состояние. Он говорит вам, если готов или не готов.

  • Если вы удалите проверку кодов двигателя с помощью сканера, это позволит вам пройти проверку?

Если проблема связана с неисправностью, велика вероятность, что компьютер прочитает новую ошибку и снова зарегистрирует код, когда вы попадете в магазин для проверки. Целью этой статьи было не обмануть систему, а избежать дорогостоящего ремонта, когда неисправен только датчик.

Если это только временная проблема с датчиком, может потребоваться некоторое время, чтобы датчик снова завис, и вы пройдете проверку. Если датчик не настолько плох, что он снова регистрирует код, прежде чем вы осмотрите свой автомобиль. В любом случае, не забудьте дождаться, пока компьютер зарегистрируется как «готовый», как я упоминал в последнем ответе.

  • Я получил новый каталитический нейтрализатор, и мой индикатор проверки двигателя все еще возвращает ошибку ?

Когда загорается лампа проверки двигателя и код сканера показывает, что причиной является каталитический нейтрализатор, это может быть просто неисправный датчик. Вот почему я рекомендую использовать свой собственный сканер, чтобы очистить компьютер и посмотреть, загорается ли лампа проверки двигателя на панели приборов автомобиля.

Когда автомеханик читает код, они, скорее всего, продадут вам дорогой каталитический нейтрализатор, когда все, что вам нужно, это новый датчик. Они не смогут узнать, не почистив компьютер и не дождавшись, что произойдет.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ремонт и обслуживание авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: