Работа мотора машины во многом будет зависеть от правильного функционирования смазочной системы двигателя. Если возникли какие-то сложности с маслом, то на панели приборов загорится индикатор, свидетельствующий о поломке. В статье будет подробно рассказано о том, когда может гореть индикатор недостаточного масляного давления.
Хорошая работа силового агрегата зависит от качества смазки, давления в системе и объема, поступаемого для смазывания мотора, масла.
Датчик давления, который есть в системе, должен регулировать объем поступаемого масла. Он может быть настроен на отдельных марках так, что индикатор загорится, если есть существенная проблема. А на других автомобилях при повороте ключа этот индикатор загорится, а в дальнейшем, когда машина прогреется, индикатор потухнет, и автомобилист может ехать.
Некоторые водители могут по ошибке предполагать, что такой индикатор на панели приборов загорается при проблемах с мотором. Нередко индикатор может загораться, если отсутствует сигнал от датчика, перегорел предохранитель, отвечающий за работу определенных частей системы. Если все время горит индикатор давления масла, то для начала надо осмотреть сам датчик, а только после этого можно вскрыть мотор и заняться поиском других причин поломки. Если у вас машина марки Опель,вы можете обратиться в автосервис опель ,где вам помогут в осмотре машины.
Низкое качество или неисправность масляного фильтра. При эксплуатировании этот фильтр нередко может забиться отложениями или стружкой износа мотора, что ведет к сложностям с давлением в системе. Очень часто водители не уделяют надлежащего внимания вопросу выбора масляного фильтра, покупая наиболее дешевый. Такие фильтры очень часто бывают низкого качества, а это ведет к тому, что индикатор давления масла загорается.
Низкий уровень масла. Снизившийся уровень масла может приводить к тому, что индикатор загорается. Если мотор исправен, то масла не должно уходить больше 200 г. между заменами. Если же мотор имеет неисправность, то «масложор» будет примерно 1 л. на 1 тыс. км. пробега. То есть уже спустя несколько тысяч километров после замены масла, на неисправном моторе загорится этот индикатор.
Неисправности масляного насоса. Помпа при эксплуатировании авто может сломаться. В таком случае необходим ремонт. Если насос вышел из строя, то давление в системе будет низким и индикатор загорится. При этом лучше вызвать эвакуатор и довезти авто на СТО, где мастера проведут диагностику и устранят поломку.
Как вам статья?