Как зменить ролик натяжителя ремня генератора своими руками

как поменять ролик натяжителя ремня генератора

Для любого автовладельца, не важно каким автомобилем вы обладаете, будь то хендай санта фе или любой другой, нужно хотя бы примерно знать схему его работы и стандартные симптомы неисправностей, которые явно указывает на замену какого-либо узла или детали автомобиля. В этом посте мы узнаем, как поменять ролик натяжителя ремня генератора самостоятельно не обращаясь на СТО и различные авто сервисы.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора

Сегодня многие могут сказать, зачем мне знать, как поменять ролик натяжителя ремня генератора самому если в городе через каждый километр, а то и ближе есть различные СТО. Так-то оно так, но, во-первых, у вас может случиться поломка за пределами города, например, в сельской местности или на какой-то одинокой дороге, там, где проезжает несколько машин в сутки.

Поэтому знать хотя бы самые нужные операции, а в их число обязательно входит знание как поменять ролик на ремень генератора, тем более сложного тут то ничего и нет.

Двигатель в автомобиле отвечает не только за его движение, а также из-за работы многих других систем, например, своей работой двигатель вращает вал генератора, который обеспечивает электроэнергией все узлы автомобиля.

как поменять ролик натяжителя ремня генератора

Как правило, двигатель автомобиля оснащается несколько рядным шкивом, который и передает силу своего вращение посредством приводных ремней другим элементам автомобиля, в том числе и генератору. Вот как, к примеру, выглядит двухрядный шкив как поменять ролик натяжителя ремня генератора

Двухрядный потому как на него можно закрепить два ремня для передачи усилия другим узлам машин:

  1. Кондиционеру
  2. Генератору
  3. Гидроусилителю руля
Советуем к прочтению:   Как проверить вакуумный усилитель тормозов

И другим системам.

Но обычно все эти системы напрямую зависимы от генератора автомобиля, именно поэтому если у вас ослаб или неправильно работает приводной ремень генератора, то и все узлы автомобиля могут работать либо не на полную мощность либо не работать вообще. Так что следить за его состояние нужно внимательно.

Для обеспечения нормального натяжения этого ремня все автомобили оснащаются специальным механизмом, называемым ролик натяжения ремня генератора, собственно который и регулирует натяжение.

Как устроена система натяжения ремня генератора

Обычно на практике используется два варианта реализации натяжения ремня

Это ролик, центр которого смещен относительно его центра, то есть отверстие не посредине, а немного с боку, и так же он оснащается двумя отверстиями для фиксации болтами, получается, что вы вращаете, этот ролик до обеспечения необходимого натяжения, после чего фиксируете его болтамиролик натяжителя с эксцентриком

Второй вариант — это установка ролика на движущийся кронштейн. По сути, получается ролик закреплён на железке, держателе, которая как столка в столе может двигаться вперед и назад, когда вы натянули необходимую силу натяжения, вы просто фиксируете болтами эту движущуюся каретку и ремень натянуткронштейн натяжения ролика ремня генератора

Приступаем к процедуре как поменять ролик натяжителя ремня генератора своими руками

Как вы поняли ролик натяжителя это по своей сути обычный подшипник, за состояние которого нужно так же следить, как и за самим ремнём. К примеру, если у вас автомобиль работает нормально, но как только вы включаете осветительные приборы вашего авто, под капотом начинает раздаваться дикий свист и шелест, скорее всего выходит из строя ремень генератора либо же разбился подшипник ролика натяжителя, и в том и другом случае требуется замена детали на новую исправную.как поменять натяжитель ремня генератора

Итак, давайте заменим ролик натяжитель ремня генератора:

  • Обездвиживаем в первую очередь коленчатый вал, стопорим его чем угодно монтировкой или любой железкой, можно даже вставить какой-то ограничитель в зубы венца сцепления, в общем, сделайте, что ничего не крутилось
  • Ослабляем кронштейн с роликом – если на кронштейне, либо просто ослабляем болт ролика, если это ролик со смещённым эксцентрикомкак самому поменять ролик ременя генератора
  • Снимаем полностью натяжной роликролик натяжителя ремня генератора
  • Ставим наш новенький ролик и регулируем посредством кронштейна или самого ролика натяжение ремня генератораЗамена ролика натяжителя ремня
  • Заводи двигатель, проверяем нашу работу

Если все хорошо, закрываем капот и радуемся сэкономленным денежкам. Если вас интересует сколько стоит поменять ремень генератора или отдельно ролик натяжителя, то стоимость, как правило, варьируется 5-10 долларов в зависимости где вы будете производить замену.

Как правило, эта процедура не вызывает сложностей, хотя возможно есть и исключения, но лично я в своей водительской практике с необычными механизмами регулировки натяжения ремней не сталкивался.

 Ну а наша статья как поменять ролик натяжителя ремня генератора   своими руками подошла к концу, надеемся она была полезной для вас. Опишите как вы производите регулировку натяжения ремней в вашем автомобиле.

Видео как поменять ролик натяжителя ремня генератора хендай санта фе

https://youtu.be/xSWVxXAaG3w

https://youtu.be/WGSLnWyPnVo

https://youtu.be/lIaRdVe56Bg

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ремонт и обслуживание авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: