Как я могу предотвратить и удалить нагар в моем двигателе?

Нагар в современных двигателях вызывает множество проблем, и чтобы их избежать или хотя бы отсрочить их, стоит знать несколько основных вещей. Ниже приведены три метода удаления нагара.
Откуда в двигателе нагар? В настоящее время это результат совершенно иной работы, чем раньше, будь это вождение на короткие расстояния, использование низких оборотов и длительных смазочных работ. Подробнее об этом было написано в статье ниже:
Откуда в двигателе нагар?
Казалось бы, предотвратить накопление углерода просто — достаточно избежать того, что вызывает его возникновение. Но как это сделать с умом?

ЕЗДА НА КОРОТКИЕ РАССТОЯНИЯ
Безусловно, полностью изменить образ жизни невозможно, тем более что автомобиль для многих людей — всего лишь инструмент, а не роскошь. Так что нельзя просто ограничиться фразой «не катайся на короткие расстояния, переходи на велосипед». Тем не менее, можно внедрить хорошую практику — время от времени совершать поездки на большие расстояния. Здесь советуем программу для автосервиса ,которая позволит принять эффективное решение в режиме реального времени.
От эксплуатации автомобилей на короткие расстояния больше всего страдают горожане, у многих из них есть кольцевые дороги, по которым они не всегда ходят. Этой дорогой стоит ездить раз в неделю, используя более высокие обороты и делая несколько сильных ускорений. Это удалит все скопившиеся отложения углерода, которые еще не успели затвердеть.
К тому же для такого использования хорошо выбрать подходящую машину . Если вы собираетесь ездить на нем в основном по городу, то вам стоит избегать бензиновых двигателей с прямым впрыском. Также рекомендуется заправляться высококачественным бензином, предпочтительно с октановым числом 98, который в России имеет гораздо лучший состав, чем типичный Pb95.

Советуем к прочтению:   Новенький и такой разный автомобиль Вояж

НЕ НИЗКИЕ ОБОРОТЫ
Нагар при низких оборотах накапливается в огромных количествах. Если двигатель все время работает с малой нагрузкой, то нет другого выхода, кроме как ездить время от времени на средних оборотах, что немного увеличит расход топлива, но также «проветрит» двигатель и прогреет его соответствующим образом. В современных автоматических трансмиссиях использовать спортивный режим в городе хорошо не только из-за нагара, но и из-за состояния всей трансмиссии.

МЕНЯТЬ МАСЛО РАЗ В ГОД
Многие производители оговаривают вас от необходимости замены масла после определенного пробега или один раз в год. Однако вы не всегда осознаете, что это не одна из двух рекомендаций на выбор, а конкретное указание даты замены масла. При превышении годового пробега действительно следует заменить масло. Если нет, то менять раз в год. Часто при прочтении рекомендации по обслуживанию вы можете найти такую запись: «… в зависимости от того, что будет раньше».
Кроме того, во избежание загрязнения двигателя (не только нагаром) масло стоит менять каждые 15 тысяч. км, а не как указывают многие производители — каждые 20-30 тысяч. км. Многое также зависит от стиля вождения. При преимущественно городской езде масло стоит менять каждые 10 тысяч. км. Даже если вождение не является слишком динамичным и напряженным, такая операция может вызвать накопление влаги в моторном масле.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Если вы не пользуетесь сервисом на ежедневной основе, то это будет одной из причин, по которой вам следует посещать авторизованный сервисный центр хотя бы раз в несколько лет или один раз после покупки автомобиля. Речь идет об обновлении программного обеспечения, контролирующего работу приводного устройства. Иногда проблема заключается в программе, и производитель автомобилей нашел решение, которое вы не получили. Стоит проверить и, возможно, загрузить новую программу. Еще вы можете воспользоваться бесплатной программой для Сто

Советуем к прочтению:   Ремонт шипов на шинах вашего автомобиля

КАК БОРОТЬСЯ С УГЛЕРОДНЫМИ ОТЛОЖЕНИЯМИ?
Если двигатель вашего автомобиля начинает дергаться, задыхаться, теряет мощность и имеет небольшой пробег, не поддавайтесь убеждению делать дорогостоящий ремонт. Если он работает с прямым впрыском топлива, то почти наверняка присутствует большое количество нагара во впускной системе. Отложения углерода также могут накапливаться в камере сгорания. Как можно от этого избавиться? Есть три метода:
• Первый метод (неинвазивный) — химия
Этот метод является больше профилактикой, чем та же чистка, но он может помочь очистить внутреннюю часть двигателя. В топливо добавляются соответствующие средства, задача которых — растворить нагар. Существуют средства для промывки двигателя(полоскания), которые можно использовать каждые 3-4 замены масла.
Высшая форма химической очистки — это так называемое гидрирование, при котором в работающий двигатель вводят смесь газов, повышающих температуру выхлопных газов. В результате нагар превращается в газ и выводится вместе с выхлопными газами. Однако способ этот не из дешевых.
Вы также можете использовать более дешевые химические вещества для очистки впускного коллектора. Для этого требуется второй человек, который поможет запустить двигатель и поддерживать его работу. Это один из лучших (и дешевых) методов не только удаления, но и профилактики. Используют такой способ очистки каждые 10 тыс. км, что позволит сохранить воздухозаборник чистым.
• Второй метод (инвазивный) — очистка всасывания
Во многих случаях химические вещества могут не помочь, потому что впускная система очень загрязнена. В этом случае следует разобрать впускной коллектор и погрузить его в ополаскиватель на несколько часов или даже дней. Коллектор нельзя чем-либо царапать, так как его поверхность не должна быть повреждена. Он должен быть подходящим для правильного воздушного потока.
• Способ третий (разборка) — чистка всего
Разборка двигателя и его тщательная очистка – иногда единственный способ полностью избавиться от нагара. Рекомендуется только в том случае, когда двигатель того стоит – к примеру, у вас мощный, дорогой силовой агрегат. При износе стоит пересмотреть все элементы и заменить изношенные.  Также предлагаем автосервис скачать одним щелчком мыши.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ремонт и обслуживание авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: