- Каталитический нейтрализатор избегайте ненужных ремонтов и экономьте свои деньги
- Это то, что я сделал, когда это случилось со мной
- Что такое катализатор
- Печально известный код неисправности P0420
- Замена катализатора стоит ли сразу это делать
- Обманка катализатора — У меня есть лучший метод
- Забитый катализатор чистка своими руками
- Что делать, если это не работает
- Что дальше, если вы собираетесь пройти государственную инспекцию
- Будьте в курсе событий с помощью того же диагностического сканера который я использую
Благодаря своему техническому образованию, Гленн Сток является экспертом в решении технологических проблем, что помогло ему сэкономить деньги на ремонте автомобилей.
Ваш индикатор проверки двигателя (чек энджин) засветился желтым или красным. Ваш механик сказал вам, что вам нужен новый каталитический нейтрализатор, и он будет стоить вам до 800 долларов. Что еще хуже, вам нужно будет ежегодно проходить техосмотр, и ваш автомобиль не пройдет, если вы не отремонтируете каталитический нейтрализатор.
Каталитический нейтрализатор избегайте ненужных ремонтов и экономьте свои деньги
Механик на СТО не скажем вам зачастую, что это может быть просто неисправный датчик или каталитический нейтрализатор может быть полон грязи. Дело не в том, что они лгут тебе. Они просто сами не знают.
Большинство людей думают, что единственный способ узнать наверняка — это заменить каталитический нейтрализатор, сбросить лампочку проверки двигателя и посмотреть, загорится ли он снова.
Некоторые из моих друзей уже имели этот опыт, и я бы хотел, чтобы они пришли ко мне раньше, чем на станцию технического обслуживания автомобилей. Я нашел альтернативное решение, которое уже выручило для меня дважды, и оно помогло нескольким друзьям, которые слушали меня.
Это то, что я сделал, когда это случилось со мной
Когда загорелся индикатор проверки двигателя, я прочитал код неисправности бортовой диагностики (OBD), который хранится на компьютере моего автомобиля. Я использовал диагностический сканер OBD, который я купил на Amazon. Вы можете получить один такой же за менее чем 20 $. Он работает со всеми автомобилями, проданными с 1996 года. С тех пор все автомобили должны были соответствовать OBD-II.
Сканер имеет ЖК-дисплей, на котором четко отображается код неисправности и указывается, какое устройство неисправно в вашем автомобиле.
Я чувствую, что не составляет никакого труда, чтобы иметь возможность читать коды неисправностей компьютера моей машины самостоятельно, поэтому я точно буду всегда знать, что происходит.
Что такое катализатор
Каталитический нейтрализатор — находится на линии выхлопа между двигателем и глушителем. Его цель состоит в том, чтобы уменьшить выбросы от выхлопных газов с уровнем эффективности, требуемым каждым государством для контроля загрязнения. Если сказать обобщенно то катализатор в машине это устройство которое уменьшает вредные выбросы в атмосферу.
Индикатор проверки двигателя загорится, если он ниже этого порога, определенного датчиками кислорода до и после преобразователя.
Печально известный код неисправности P0420
Код OBD P0420 означает, что эффективность каталитической системы ниже порогового значения. Это общий код, означающий, что он применяется ко всем моделям автомобилей, выпущенных с 1996 года.
Это самая распространенная проблема, которая заставляет лампу проверки двигателя загораться, хотя есть и другие проблемы, которые могут возникнуть. Каждая из них имеет свой уникальный код неисправности OBD. Тем не менее, я собираюсь рассказать вам о простом методе решения проблемы, который вы должны попробовать в первую очередь, когда ваша каталитическая система является виновником.
Когда механик видит P0420, он или она скажет вам, что вам нужен новый каталитический нейтрализатор. Этот код неисправности появляется, когда устройство не может в достаточной степени снизить выбросы углерода в выхлопе. Однако каталитический нейтрализатор обычно не изнашивается. Обычно есть другая причина.
Замена катализатора стоит ли сразу это делать
Если вы потратите 800 долларов или больше на замену каталитического нейтрализатора, вы можете обнаружить, что контрольная лампочка двигателя все равно имеет шанс засветится на панели приборов автомобиля.
Некоторые механики скажут вам сначала попробовать заменить кислородные датчики, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Есть два из них, один до и один после каталитического нейтрализатора. Это необходимо для правильного определения эффективности катализатора.
Хороший механик может также провести надлежащее тестирование, используя устройство для диагностики кислородных датчиков, или провести вакуумный тест или тест на противодавление, и просто взять с вас плату за диагностическую услугу, чтобы вы могли решить, что вам стоит делать, менять датчики, катализатор или ставить обманку катализатора.
Ну так что ты делаешь? Вы заказываете многочисленные тесты? Вы сначала тратите меньше денег на новые датчики? Если это не помогает, вы тратите больше денег позже на новый каталитический нейтрализатор?
Обманка катализатора — У меня есть лучший метод
Существует также вероятность того, что эффективность каталитического нейтрализатора будет просто поставлена под угрозу из-за нефтяных отложений или других загрязнений.
Я обнаружил, что существует простой способ его очистки, после которого он снова регистрирует хорошую эффективность каталитической системы. Однако мой метод работает только в том случае, если каталитический нейтрализатор работает со сбоями из-за загрязнения, как я только что указал.
Так как ты это убираешь? Легко. Высокооктановый бензин может растворить и выдуть загрязняющие вещества из катализатора. Когда вы опуститесь почти до пустого бака, заполните полный бак высокооктановым бензином — наивысшего качества из доступных. Не заправляйтесь, если в вашем баке много бензина. Это разбавит высокооктановый бензин, и мой трюк не сработает. Вам нужно сделать это только один раз.
Езжай до тех пор, пока не израсходуешь половину бака. Когда я это осуществлял, я просто делал свое обычное вождение. Через пару недель я израсходовал половину бака. Там нет спешки, нет необходимости ездить бесконечно за один сеанс.
После того, как вы проехали с высокооктановым бензином примерно километров 400, выключите лампочку проверки двигателя диагностическим сканером, подобным тому, который я использую.
Теперь продолжайте ездить как обычно в течение недели. Посмотрите, не засветится ли снова лампа проверки двигателя. Если она так и не загорится красным или желтым, вы будете знать, что это была только загрязненная каталитическая система. Высокооктановый газ на самом деле очистил её.
Как я уже говорил, я уже делал это дважды. Первый раз это помогло мне на 2 года езды без замены католического нейтрализатора на моей машине. Когда это случилось снова, я заполнил высокооктаном, и проблема была снова решена. Я прошел осмотр, и лампа чек энджин так и не включилась.
Забитый катализатор чистка своими руками
Вы не предпринимаете никаких действий, чтобы обмануть систему, когда приводите свой автомобиль на государственную инспекцию. Так почему это было бы незаконно? Вы просто уничтожили загрязнение и помогли каталитической системе вашего автомобиля снова выполнить требуемые характеристики.
Что делать, если это не работает
Если свет в конце концов снова включится, у вас возникнет более серьезная проблема, и вам может потребоваться эта дорогостоящая замена. Однако существуют и другие менее дорогостоящие причины для кода неисправности P0420. Такие как:
- Сбой датчика кислорода (помните, что это все еще возможно).
- Повреждена проводка соединений кислородного датчика.
- Утечка в выхлопной системе (выпускной коллектор или глушитель).
По крайней мере, вы наверняка будете знать, что исключили загрязнение, которое я обнаруживал довольно часто среди моих друзей, которые экономили деньги, следуя моему методу.
Если вы в конечном итоге получите новый каталитический нейтрализатор, убедитесь, что вы получите тот, который соответствует вашим требованиям, иначе вы можете обнаружить, что контрольная лампа двигателя снова загорается.
Что дальше, если вы собираетесь пройти государственную инспекцию
После сброса контрольной лампы двигателя с помощью диагностического сканера компьютер автомобиля будет показывать состояние «Не готов», пока вы не проедете некоторое время. Обычно это сбрасывается после 100 до 250 километров.
Если вы пойдете на проверку до того, как система покажет «Готово», вы не пройдете проверку. Перед проверкой прикрепите свой сканер кода и проверьте статус.
Будьте в курсе событий с помощью того же диагностического сканера который я использую
Профессиональный U480 CAN OBD2 OBD II Автомобильный диагностический сканер Code Engine Engine Reader Профессиональный U480 CAN OBD2 OBD II Автомобильный диагностический сканер Engine Code Reader Tool
Теперь, когда у вас есть собственный диагностический сканер, такой как этот, который я использую, вы всегда можете самостоятельно проверить состояние вашей системы автомобиля на наличие ошибок и сбросить их. Не нужно платить механику за ненужное чтение сканером.
С моей точки зрения, это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы иметь возможность полностью понять, что именно происходит с вашей машиной. Наличие хорошего механика, которому вы доверяете, все еще важно, но приятно иметь возможность знать, что происходит с авто и что-то с этим делать, прежде чем потратить много денег на неизвестно что с неизвестным конечным результатом.
Как вам статья?