- Премиум класс автомобиля KIA K900 2019
- Эксклюзивные роскошные удобства
- Задний ряд сидений
- Интерьер салона КИА К900 2019
- Новейшие технологии
- Безопасность в новом седане Kia K900 2019
- Наружные камеры автомобиля S-класса К900 от КИА
- Настраиваемые опции
- Двигатель KIA K900 2019
- Режимы движения Спорт Комфорт и Эконом
- Технологичные сидения нового флагманского седана от КИА К-900
- Современный консервативный внешний вид -экстерьер автомобиля
- Видео презентация нового K-900 2019 года выпуска от КИА
- Много фото КИА К900 салона, интерьера и экстерьера
Премиум класс автомобиля KIA K900 2019
У меня была возможность провести неделю, проживая с новым Kia K900 2019 года, и я был действительно разочарован, отдавая его обратно. Хотя очень ограниченный маркетинг Kia K900 заставил бы вас поверить, что автомобиль конкурирует с роскошными седанами среднего размера, такими как Mercedes E Class и BMW 5 Series, правда в том, что этот автомобиль сравнивается по размеру и роскоши с полноразмерными конкурентами, такими как Lexus LS500, Audi A8 и Mercedes S класса.
Одна вещь, которую он не разделяет с другими флагманскими роскошными седанами, это престиж бренда, который обычно требуется покупателям в этом сегменте. Но если вы посмотрите мимо значка Kia, это может быть просто лучший универсальный роскошный автомобиль, который вы можете купить сегодня. Читайте дальше, чтобы узнать, что вы получите, выбрав этот Kia за 60 000 долларов.
Эксклюзивные роскошные удобства
Войдя в K900, первое, что вы заметите, это сдержанный, но современный дизайн интерьера, великолепная и гибкая кожа наппа, цельная отделка из натурального дерева с сухим видом и безупречная алюминиевая отделка, куда бы вы ни посмотрели. Kia действительно потратила время на то, чтобы сделать качество интерьера и комфорт приоритетом, и ваш драйв станет отступлением от напряженного графика работы, даже если вы будете ехать в большом потоке машин.
У автомобиля, на котором я ехал, был кожаный салон Sienna Brown nappa, который, вероятно, является лучшей версией этого интерьера, который доступен уже в Соединенных Штатах. Он также поставляется с VIP-пакетом, который стоит 4000 долларов, и единственным вариантом, который вы можете получить в K900. В этом VIP-пакете предусматривает сиденье водителя с электроприводом на 20 регулировок, включая удлинитель подушки бедра, сиденье для пассажира с электроприводом на 16 регулировок, заднее сиденье с электроприводом регулируется в 14 направлениях позади переднего пассажира и заднее сиденье с электроприводом в 12 направлениях позади сиденья водителя. Все сиденья в автомобиле, кроме среднего заднего сиденья, оснащены четырехгранными подголовниками с электроприводом и мощной поясничной опорой в четырех направлениях.
Задний ряд сидений
В VIP-пакет также добавляются трехступенчатые сиденья с кондиционером сзади (сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а сиденья с кондиционером входят в стандартную комплектацию спереди), превосходная обивка потолка из микрофибры премиум-класса, которая продолжается на крышке люка, и два дополнительных задних вентиляционных отверстия в задней части салона, чтобы дать задним пассажирам еще больше комфорта.
Более того, на заднем сиденье пассажира вы можете полностью управлять сиденьем переднего пассажира с помощью органов управления на заднем сиденье, чтобы обеспечить себе еще больше места в и без того в просторной задней части автомобиля.
Задние пассажиры также найдут высококачественные алюминиевые крючки для одежды, которые расположены далеко впереди в задней кабине, поэтому их можно использовать, даже когда задние сиденья заняты. Мне не нужно говорить вам, что высота и пространство для ног превосходны во всем. На левой стороне пассажирского сиденья также расположены органы управления, чтобы водитель мог управлять пассажирским сиденьем, которое находится за водительским.
Однажды я поехал с коллегой на обед, управляя K900, и он посмотрел на заднее сиденье и сказал: «Я знаю, где я сижу и не могу в это поверить» Другой сотрудник упомянул: «Я не могу в это поверить. Это лучше, чем Мерседес!»
Интерьер салона КИА К900 2019
Все покрыто высококачественной кожей, деревом, алюминием, ковровым покрытием премиум-класса, а в нишах — бархатистый материал. Kia также установила сверхтолстое стекло по всему автомобилю, что в сочетании с другими шумопоглощающими материалами делает K900 очень тихим местом, даже когда на улице много шума. Для пассажиров на задних сиденьях есть также солнцезащитный зонт с механическим приводом и навесы с боковыми шторами с ручным управлением, которые спрятаны в специально разработанных углублениях в дверях.
Аналоговые часы Maurice Lacroix входят в стандартную комплектацию и прекрасно смотрятся между передними вентиляционными отверстиями. Они управляется электронным способом через информационно-развлекательную систему, а на 12,3-дюймовом сенсорном экране также есть резервные цифровые часы.
Несмотря на то, что в американском K900 отсутствует опция массажа задних сидений, автомобиль соответствует или превосходит роскошь на задних сиденьях всех более дорогих конкурентов, за исключением, возможно, новой Audi A8. Я бы даже сказал, что это лучшее воплощение концепции, чем Genesis G90, с которой K900 делит свою платформу, хотя G90 получает несколько дополнительных плюсов, таких как развлекательные экраны на задних сиденьях, которые K900 не поставляет на рынок США, вероятно, чтобы не расстраивать своего внутреннего конкурента. G90 чувствует себя немного более старым, чем новый K900.
Новейшие технологии
Kia K900 2019 года также получил множество технологических функций, которые можно ожидать от флагмана роскошного седана.
К ним относится невероятная 900-ваттная система объемного звучания Lexicon с 17 динамиками, которая включает две программные технологии, QuantumLogic и Clari-Fi, которые можно настроить для обеспечения невероятной четкости, трехмерного звука и более естественного звучания. Даже при низких объемах качество басов и четкость средних частот превосходны, и это одно из мест, где K900 пробивает намного выше своей цены. Вы можете закрыть глаза и представить, что певец вашей музыки сидит там с вами в машине. Алюминиевые решетки динамиков в K900 большие, великолепные и не такие хрупкие, как в других роскошных автомобилях.
Внешнее освещение также присутствует во всем автомобиле, и вы можете контролировать цвет освещения в передних и задних нишах для ног, в нижних ящиках дверей, спереди и сзади центральной консоли, под деревянными и алюминиевыми накладками заднего сиденья, вокруг звуковых динамиков, которые установлены в дверях. Хотя представлены только несколько вариантов цвета, вы можете выбрать «Пользовательский цвет», чтобы выбрать практически любой цвет, который вы можете придумать в соответствии со своим настроением.
Безопасность в новом седане Kia K900 2019
Безопасность и удобство имеются в большом количестве в K900. Система Smart Cruise Control позволяет легко устанавливать скорость, а затем наблюдать, как автомобиль ускоряется, замедляется, останавливается и начинает соответствовать потоку движения, не превышая установленную вами скорость. Усовершенствованная функция Active Lane Keep Assist удерживает автомобиль в центре своей полосы движения, хотя в предупреждениях будут появляться красные предупреждающие сообщения если вы не держите руки на руле. Я предполагаю, что система предупреждений отключится, если вы не касаетесь колеса достаточно долго. Когда машина останавливается на дороге более чем на несколько секунд, вам потребуется нажать кнопку «Возобновить» на руле, чтобы снова начать движение. Хотя K900 не соответствует способности Tesla автоматически менять полосы движения, он приближается к лучшим полуавтономным системам вождения, которые существуют сегодня.
Другие функции безопасности включают Safe Exit Assist, который предупреждает вас, если вы собираетесь открыть дверь, когда препятствие, такое как автомобиль или велосипед, находится в вашей слепой зоне, тактильная обратная связь встроена в рулевое колесо, которое вибрирует, когда вы дрейфуете из своей полосы движения или при обнаружении других угроз, а также есть активные помощники, чтобы избежать аварий (автомобиль не позволит вам столкнуться, если в торой автомобиль находится в вашей слепой зоне), задним ходом так же столкнуться проблематично (автомобиль не позволит вам передвигаться до столкновения с задним объектом а просто заглушит двигатель или остановится), при наличии препятствия резко проявившего впереди сработает автономное экстренное торможение.
Наружные камеры автомобиля S-класса К900 от КИА
Kia K900 2019 также имеет блестящую 360-градусную систему камер с несколькими настраиваемыми видами. В центре экрана вы увидите изображение с высоким разрешением K900 сверху, где ваше окружение будет точно отображаться сверху вниз, и в зависимости от того, как вы управляете передними колесами, вы увидите указания, где именно каждые колесо проедет. Помимо того, чтобы помочь вам убедиться, что ваш автомобиль правильно расположен при парковке, так же эта система очень сильно помогает при заезде на пандусы и ямы на СТО, в гаражи, автомойки, автовозы и многое другое.
С пакетом VIP вы получите еще один 12,3-дюймовый светодиодный экран с кластером датчиков с системой хитрых камер. Когда вы сигнализируете о повороте направо или налево, часть экрана заменяется изображением вашей правой или левой слепой зоны, чтобы помочь вам при повороте или смене полосы движения. Говоря об этом кластере светодиодных индикаторов, он имеет 4 настраиваемых режима, которые изменяют стиль индикаторов в кластере. Есть футуристический, спортивный и классический режимы, чтобы соответствовать вашему настроению.
Над приборной панелью расположен дисплей Heads Up, который представляет собой большой блок, который отображает текущую скорость, ограничение скорости, информацию о помощи по поддержанию активной полосы движения, данные круиз-контроля, которые включают в себя точное изображение K900 со скоростью и расстоянием, которые вы установили в круизе. настройки управления четко отображаются и навигационные инструкции. К сожалению, несмотря на то, что в большинстве случаев изображение, выводимое на стекло кристально чистое, эту систему немного сложно увидеть, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки.
Настраиваемые опции
Одна вещь, которую я очень люблю в Kia K900 2019 года, это его способность настроить все, что душе угодно. Используя контроллер на центральной консоли, сенсорный экран, органы управления на руле или комбинацию всего вышеперечисленного, вы можете легко перемещаться по меню на основном 12,3-дюймовом информационно-развлекательном экране, чтобы определить для каждой системы, хотите ли вы выключить или отрегулировать какую-либо настройку или функцию.
Например, вы можете включать и выключать интеллектуальный круиз-контроль или определять скорость реакции системы в зависимости от уровня настройки комфорта. Вы также можете точно определить, какую информацию вы хотите показать на дисплее Heads Up. Если вы никогда не хотите видеть там навигационные инструкции, вы можете удалить их. Вы также можете управлять климат-контролем на заднем сиденье спереди через меню климат-контроля.
Есть аналогичные настраиваемые параметры для всех систем автомобиля.
K900 также предлагает уникальное приложение для смартфона под названием UVO Luxe, которое позволяет блокировать и разблокировать автомобиль, включать и выключать автомобиль и настраивать климат-контроль с телефона.
Двигатель KIA K900 2019
Впечатляющая производительность. Прошли те времена, когда вам приходилось жертвовать производительностью при покупке «роскошного» автомобиля у Hyundai или Kia. Превосходный 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом Stinger был пересажен в K900 вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и стандартной системой полного привода, чтобы вы всегда могли контролировать автомобиль. Несмотря на гораздо больший размер и вес K900, он не теряет ощущения уравновешенности и мощности, которые мы нашли в Stinger, несмотря на то, что он на секунду медленнее при разгоне (он разгоняется до 60 за 5,5 секунд).
Подвеска Kia K900 2019 года была настроена так, чтобы предложить жесткий и сдержанный характер, и, как и почти все остальное в автомобиле, она легко настраивается.
Режимы движения Спорт Комфорт и Эконом
Одна вещь, которую я действительно заметил в K900, была разница в характере между различными режимами движения. В большинстве автомобилей мне остается только догадываться, действительно ли эко-режим помогает мне секономить расход бензина, и действительно ли спортивный режим действительно ускоряет автомобиль, или же эти режимы движения являются просто плацебо, чтобы вы почувствовали, что автомобиль заботится о вас. Но в К900 я это почувствовал.
Технологичные сидения нового флагманского седана от КИА К-900
Когда вы входите в режим «Спорт», боковые валики передних сидений входят и обнимают вас чуть сильнее, чтобы вы знали, что машина готова к энергичной езде. Дроссельная заслонка сразу становится более гибкой и отзывчивой, а шестерни выдерживают гораздо более высокие обороты, что побуждает вас фактически использовать рычаги переключения передач для того, для чего они были предназначены. При замедлении автомобиль заметно тормозит двигателем и позволяет вам управлять автомобилем в гораздо большей степени. В спортивном режиме вы слышите хриплый рев от двигателя V6 спереди, который заполняет кабину. Этот шум исходит не только от самого двигателя, но и от динамиков. В отличие от некоторых других автомобилей с этой «функцией», в K900 вы можете отключить активный звук двигателя или отрегулировать его громкость, чтобы он был более или менее подавленным.
- Эко-режим идеально подходил для движения в пробке благодаря интеллектуальному круиз-контролю. В этом режиме двигатель будет спокойным. Несмотря на рабочие характеристики двигателя, в K900 теоретически можно использовать газ с октановым числом 87.
- Комфортный режим смягчает все ощущения от вождения автомобиля, давая понять, что это тот режим максимально спокойный и размеренный. Машина становится тихой, но сохраняет достаточную мощность, чтобы вы могли легко выйти из любой ситуации.
- Пользовательский режим позволяет вам индивидуально настроить характер двигателя, трансмиссии, подвески и системы полного привода, чтобы вы могли создать идеальный баланс, который вам нравится.
Хотя и нет более мощного двигателя, как у более дорогих конкурентов, K900 обеспечивает достаточную производительность, чтобы порадовать покупателей роскошных спортивных седанов это авто определенно впечатлило всех, кого я возил в автомобиле.
Современный консервативный внешний вид -экстерьер автомобиля
Kia K900 2019 года — это консервативно выглядящий автомобиль снаружи, но он также имеет более современный взгляд на роскошный седан в натуральную величину, чем его кузен, Genesis G90. Большая передняя решетка обеспечивает намеки на спортивную природу автомобиля и имеет замысловатый, уникальный плавный рисунок решетки, который выглядит более детально по мере приближения к автомобилю. Полностью светодиодные фары прекрасно выполнены, и то, как указатели поворота загораются желтой нижней полосой в то время как верхняя полоса белого цвета, остается белой, — это отличная деталь, которая выглядит очень роскошно.
Задние фонари так же светодиодные, которые сидят в стороне от крышки багажника, окруженной хромом, что делает заднюю часть автомобиля намного более роскошной, визуально делая автомобиль шире. Двойные выпускные выхлопные трубы на заднем бампере снова намекают на характеристики автомобиля, а светодиодные фонари заднего хода в нижней части бампере также смотрятся очень хорошо.
Видео презентация нового K-900 2019 года выпуска от КИА
Много фото КИА К900 салона, интерьера и экстерьера
Как вам статья?