Пневмоподвеска Ауди А6 С6: достойна уважения

Пневмоподвеску применяют в нескольких случаях: для повышения уровня комфорта и при значительно разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля.

Содержание:

  1. Устройство пневмоподвески
  2. Принцип действия
  3. Особенности обслуживания

Семейство Ауди славятся комфортом и плавностью хода. При передвижении по неровной дороге, на автомобиль воздействуют ударные силы, которые сглаживаются с помощью демпфирующих элементов пневмоподвески Ауди А6 С6, имеющей ряд несомненных преимуществ:

  • Обеспечение безопасности. Постоянный контакт колеса с дорогой способствует эффективной работе тормозной системы и точности рулевого управления;
  • Комфорт при передвижении. Пассажиры полностью защищены от колебаний, вызванных неровностями дорожного покрытия;
  • Надежность агрегатов автомобиля достигается за счет дополнительной защиты от воздействий вибрации и ударных нагрузок.

Устройство пневмоподвески

Рассмотрим пневмоподвеску Audi Allroad, в кузове второго поколения С6 (выпускался с 2006 по 2011 модельный год). Главным отличием стали конструктивные особенности, которые коснулись передней части автомобиля. Амортизационная стойка поставляется в сборе с амортизатором. Пневматический баллон не поставляется. Сзади возможна замена баллона без амортизатора.

Устройство включает в себя четыре группы:

  • Пневмобаллоны, устанавливаются на все четыре колеса отдельно и удерживают автомобиль на заданной высоте. Выполнены из износостойкой резины, внутри находится сжатый воздух;
  • Ресивер представляет собой резервуар, наполненный воздухом. Контролирует подачу воздуха при выключенном компрессоре;
  • Компрессор нагнетает воздух в систему, который при непосредственном участии клапанов, распределяется в упругие элементы;

Блок управления является интеллектуальным центром всей системы. В него входят различные датчики, программное обеспечение и дисплей, на котором отображается реальное сост

Назад к содержанию

Принцип действия

Четырехуровневая пневмосистема представляет собой несущую пневмоподвеску с возможностью изменения уровня, с обычными амортизаторами спереди и зависящими от нагрузки амортизаторами на задней оси. Положение определяется при помощи четырех датчиков высоты. На каждую стойку есть поперечно-запирающий клапан, который регулирует уровень каждой стороны по отдельности.

Клиренс может иметь четыре уровня:

  • Низкий уровень. При высокой скорости улучшает управляемость и аэродинамические характеристики, а также безопасность;
  • Нормальный уровень, используется в автоматическом режиме, обеспечивает комфорт;
  • Высокий уровень используется при поездках по бездорожью;
  • Высокий уровень с небольшой прибавкой в 16 мм, предназначен для преодоления значительных препятствий, предотвращает диагональное вывешивание кузова.

Назад к содержанию

Особенности обслуживания

Чтобы продлить срок службы этой интеллектуальной и дорогостоящей системы, необходимо постоянно проводить ряд манипуляций.

Пневмобаллоны необходимо регулярно очищать от песка и грязи, чтобы они не выступали в качестве абразивного материала для резиновых деталей.

С особой осторожностью эксплуатировать автомобиль в сильные морозы. Следить за образованием наледи.

Регулярно осуществлять дополнительные технические осмотры пневмосистемы в условиях автосервиса.

Следить за мелкими неисправностями и вовремя устранять их, чтобы не пришлось осуществлять более крупный и дорогостоящий ремонт.

Назад к содержанию

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Сантавод.ру Лучший автомобильный сайт Santavod.ru
Adblock
detector