Почему не заводится машина причины

Для запуска двигателя автомобиля требуется топливо, компрессия и искра

Когда ваш двигатель заводится, но не запускается или не работает, это может означать, что у вашего двигателя возникают проблемы с искрой, топливом или компрессией. Наиболее распространенными причинами являются зажигание (например, неисправная катушка зажигания) или топливная система (например, засоренный топливный фильтр). Однако источником также может быть механическая неисправность (например, протекающий клапан) или неисправные компоненты в других системах.

не заводится машина

То, что «не заводится» вообще не означает, что это проблема со стартером. Если двигатель заводится нормально, у вас нет проблем с запуском.

Что бы вы ни делали, избегайте повторного запуска двигателя в надежде, что двигатель заведется. Вы можете разрядить аккумулятор и повредить стартер. Вместо этого попробуйте использовать заряд, оставшийся в вашей батарее, чтобы найти неисправность.

Это руководство сначала даст вам шесть быстрых способов, которые вы можете проверить, а затем три системы проверки для устранения неполадок – искра, топливо, сжатие – с помощью простой и быстрой диагностики. Затем, для получения дополнительной помощи, вы увидите список компонентов, которые могут так же быть причиной того что двигатель не может завестись.

Сканирование памяти компьютера должно быть одной из первых диагностических процедур.

Машина не заводится причины или шесть быстрых проверок

Сначала проверьте эти возможности

При попытке выяснить, почему не заводится машина, имейте в виду эти следующие варианты.

  1. Топливо.Например, убедитесь, что в баке есть топливо.
  2. Компьютер в современных транспортных средствах контролирует и управляет большим количеством датчиков и исполнительных механизмов. Сканирование памяти компьютера на наличие кодов неисправностей будет хорошей идеей, прежде чем делать что-либо еще. Даже если индикатор проверки двигателя не загорелся, вы можете найти ожидающий код, который поможет вам в диагностике. Ложный код или отсутствие кодаот датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала (CKP) или датчик положения распределительного вала (CPS), могут помешать запуску двигателя. Кроме того, неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) может отключить искру в цилиндрах.
  3. Аккумулятор.Если двигатель проворачивается медленно, возможно, вы имеете дело с разряженной батареей, ослабленными или корродированными клеммами батареи или проводами системы запуска
  4. Пусковая система.Если двигатель не заводится или издает необычный шум при запуске, возможно, возникла проблема с системой запуска.
  5. Возможно, в системе безопасности автомобиля произошла ошибка, из-за которой отключилось топливо или система зажигания, или произошел сбой чипа в ключе. Чтобы устранить неполадки во встроенной системе безопасности, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь в магазин, в котором устанавливалась ​​ваша сигнализация.
  6. Проверьте, не перегорел ли предохранитель, который может препятствовать нормальной работе цепи, например, впрыск топлива или компьютерная система.

машина не заводится причины

Что делать если машина не заводится – Устранение неисправностей: искра, топливо, сжатие

Для эффективной работы бензиновому двигателю внутреннего сгорания требуется хорошая искра, нужное количество топлива и хорошее сжатие (нормальное механическое состояние). Отсутствие любой из этих трех вещей будет препятствовать запуску вашего двигателя.

Таким образом, в следующих трех разделах будет перечислен ряд шагов, которые помогут вам определить, не хватает ли у вашего двигателя искры, недостаточно ли топлива или слишком низкое сжатие.

почему не заводится машина

Изношенные или загрязненные свечи зажигания не смогут воспламенить топливную смесь.

  1. Есть ли у вас искра?

Сначала вы хотите проверить, что свеча цилиндра дает хорошую искру. Вы можете выполнить этот тест без искрового тестера, но лучше использовать его, потому что слабая искра, а также отсутствие искры могут помешать запуску вашего двигателя. Если возможно, используйте регулируемый тестер, чтобы можно было проверить на искры 40 кВ, 30 кВ и 10 кВ.

  1. Выберите легкодоступную свечу зажигания и отсоедините провод свечи зажигания, или провод катушки, или катушку на свече (COP).
  2. Установите искровой тестер на 40 кВ и подключите его на конце провода свечи зажигания или провода катушки. Подсоедините искровой тестер к земле двигателя. Для заземления тестера используйте неокрашенный кронштейн или болт на двигателе. ПРИМЕЧАНИЕ.Если вы не используете искровой тестер, возьмите провод с помощью двух изолированных плоскогубцев и поместите наконечник провода примерно на полдюйма от заземления (блок двигателя, кронштейн, головка цилиндра). Вам все еще нужен помощник, чтобы провернуть двигатель за вас. В остальном тест такой же. Вы сможете проверить наличие искры, но не ее силы.
  3. Наблюдая за искровым тестером, попросите помощника провернуть двигатель.
  4. Вы должны увидеть яркую искру, пробивающую в искровом тестере.

 

Если вы не видите искры, повторите тест. На этот раз настройте искровой тестер на 30 кВ. Если вы все еще не видите искру, повторите тест и установите тестер на 10 кВ. Если на этот раз вы видите искру или нет искры, у вас есть проблема в системе зажигания. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для дальнейшей диагностики. В зависимости от конкретной модели у вас могут возникнуть проблемы с катушкой зажигания, распределителем, модулем зажигания, воспламенителем или каким-либо другим связанным компонентом.

Другие проверки, которые вы должны сделать:

  • В системах с распределителем: убедитесь, что крышка распределителя зажигания не ослаблена; осмотрите крышку распределителя на наличие влаги, трещин, следов углерода или других повреждений; могут быть неисправные компоненты распределителя.
  • Если вы не заменяли провода свечи зажигания более трех лет, возможно, ваши провода изношены.
  • Кроме того, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту транспортного средства для графика интервалов для свечей зажигания. Возможно, вам потребуется обслуживание (проверка и регулировка зазоров) или замена заглушек.
  • Если вы установили новые свечи зажигания, и ваш автомобиль отказался заводиться сразу после этого, дважды проверьте, что вы установили правильные свечи зажигания для вашей модели автомобиля, и свечи зажигания имеют правильный зазор. Используйте щуп для проверки и регулировки зазора.

что делать если машина не заводится

  1. Стартер крутит а двигатель не заводится -Топливо достигает цилиндров

Топливные форсунки могут забиться и помешать запуску двигателя.

После проверки на искру, вы должны проверить, что двигатель получает топливо.

Чтобы проверить систему впрыска карбюратора или дроссельной заслонки (TBI):

  1. Снимите крышку с коробки воздушного фильтра и откройте дроссельную заслонку (карбюратор). В системах TBI следите за топливной форсункой.
  2. Попросите помощника запустить двигатель и посмотреть, подается ли топливо в агрегат.
  3. Если вы не видите впрыскиваемого топлива, ваша проблема в топливной системе. Убедитесь в следующем:
  • у вас достаточно топлива в баке,
  • топливный насос работает,
  • топливный фильтр не засорен (обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к инструкции по ремонту для графика обслуживания),
  • регулятор давления топлива работает нормально
  • топливные форсунки не забиты.

машина заводится и глохнет через несколько секунд

Чтобы проверить многопортовую систему впрыска топлива:

  1. Сначала убедитесь, что топливный насос работает.
  2. Попросите помощника повернуть ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  3. Когда ваш помощник поворачивает ключ, внимательно слушайте через заливную горловину топливного бака. Вы должны услышать жужжание звука двигателя топливного насоса в течение двух или трех секунд. Если вы слышите звук, по крайней мере, вы знаете, что насос получает питание; перейдите к следующему шагу. В противном случае вы можете столкнуться с неисправным топливным насосом или реле, перегоревшим предохранителем, электрическим размыканием или другой проблемой в цепи топливного насоса.
  4. Отсоедините узел воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
  5. Откройте дроссельную заслонку и залейте немного пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки.
  6. Провернуть двигатель.
  7. Если двигатель все еще не запускается, возможно, топливо попадает в цилиндры, и ваши проблемы кроются в другом месте. Однако, если двигатель работает на мгновение и умирает, проблема заключается в том, что топливо не попадает в цилиндры. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр или неисправен ли регулятор давления топлива. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  8. Если входящий топливопровод, идущий к топливным форсункам, имеет тестовое отверстие (клапан Шредера – клапан, аналогичный клапану в ваших шинах), используйте небольшую отвертку, чтобы надавить на клапан. Будьте готовы с тряпкой, чтобы поймать топливо так как оно начнет вытекать.
  9. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл» на две или три секунды, а затем выключите его. Повторите шаг еще два раза, чтобы заполнить линию топливом.
  10. Затем нажмите клапан с помощью отвертки, вытирая топливо с помощью тряпки. Топливо должно вытекать через клапан. Вместо этого, если выходит капля топлива или нет топлива, то проверьте, не засорен ли топливный фильтр, неисправен ли топливный насос или негерметичный регулятор давления топлива.
  11. Если топливо впрыскивается через клапан, подключите датчик давления топлива к клапану испытательного фитинга, поверните ключ зажигания в положение «Вкл» и прочитайте датчик. Затем попросите помощника провернуть двигатель и прочитать показания датчика.
  12. Сравните показания манометра со спецификацией давления, указанной в руководстве по ремонту автомобиля.
  13. Если давление ниже указанного, ваша проблема заключается в топливной системе, возможно, неисправном топливном насосе, засорении топливного фильтра или плохом регуляторе давления топлива. Отсоедините вакуумный шланг от верхней части регулятора давления топлива. Если линия влажная и пахнет топливом, замените регулятор давления топлива.
  14. Если давление находится в пределах технических характеристик, вы можете отсоединить электрический разъем топливной форсунки и подключить лампу-заглушку к разъему жгута проводов
  15. Попросите вашего помощника запустить двигатель, пока вы наблюдаете за кивком.
  16. Если во время запуска двигателя мигает индикатор кивка, вы можете, по крайней мере, предположить, что форсунки получают импульсный сигнал от компьютера. Если нет, необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель или неисправное реле в системе впрыска топлива, проблема с компьютерным управлением или проблемы с входными датчиками (например, датчиками положения коленвала или распределительного вала. Сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей. Обратитесь к списку связанных компонентов ниже.

Некоторые автомобили автоматически отключают топливный насос после аварии

Некоторые модели, как и многие автомобили Ford, имеют выключатель топливного насоса (инерционный выключатель), который автоматически отключает питание топливного насоса при аварии. Если ваш двигатель отказался запускаться после аварии или после того, как автомобиль столкнулся с вашим автомобилем на парковке, проверьте инерционный выключатель. Переключатель помогает предотвратить возгорание вашего автомобиля в случае аварии. Обратитесь к руководству владельца вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы найти переключатель. Вы можете вернуть кнопку обратно вручную.

глохнет машина на ходу потом заводится

Прокладка из выдувной головки может снизить степень сжатия двигателя, достаточную для предотвращения его запуска.

III. Машина заводится и глохнет – у вас хорошая компрессия

Сжатие в цилиндре нагревает топливовоздушную смесь и помогает искре зажечь смесь, чтобы произошло сгорание. Однако во время процесса сгорания не должно быть утечек воздуха. В противном случае цилиндр будет плохо сгорать или этого не произойдет.

Наиболее распространенным источником утечки воздуха (сгорания) является ремень ГРМ или цепь, которая позволяет воздуху выходить через клапан; это также может произойти из-за сгоревшего клапана, изношенных компрессионных колец или из-за выдувной прокладки головки.

Ремень ГРМ или цепь синхронизируют вращение распределительного вала с коленчатым валом. После многих миль службы он изнашивается, становится поврежденным или ломается. Поэтому производители автомобилей предлагают заменять ремень ГРМ каждые пять лет. Цепочка синхронизации может иметь более широкий интервал расписания обслуживания. Замена ремня или цепи с рекомендованным интервалом может предотвратить серьезные механические неисправности двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

На некоторых моделях автомобилей легко снять крышку привода ГРМ, чтобы проверить, на месте ли ремень или цепь. Если это так, вы можете визуально проверить состояние ремня или цепи, а затем убедиться, что он не слетел или поврежден. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Кроме того, вы можете проверить давление сжатия с помощью датчика давления. Если у вас бензиновый двигатель, вы вкручиваете датчик в отверстие для свечи зажигания; на дизельных двигателях прикрутите датчик вместо свечи накаливания или форсунки. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

почему не заводится машина если аккумулятор заряжен

Сжатие бензинового двигателя колеблется от 130 до 180 фунтов на квадратный дюйм, компрессия дизельного двигателя может составлять от 250 до 400 фунтов на квадратный дюйм.

Неисправный клапан EGR может помешать запуску вашего двигателя.

Другие компоненты, которые могут вызвать состояние что не заводится двигатель

Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя. Сам компонент системы может быть неисправен, или может быть проблема с его разъемом или жгутом проводов. Возможно, вам придется расширить вашу диагностическую процедуру до компонентов ниже.

Компьютеры в современных автомобилях контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем. Так что не забывайте сканировать свой компьютер.

1. EGR

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и прилипнуть либо открытым, либо закрытым. Когда клапан закроется, это может помешать запуску двигателя или же проявится так, что машина заглохла и не заводится. Другими симптомами залипания клапана рециркуляции отработавших газов являются грубый холостой ход и остановка.

egr поврежденный

2. Холодный инжектор

Некоторые модели автомобилей используют инжектор холодного запуска. Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. В случае неисправности переключателя или компьютерной цепи вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

инжектор холодного запуска

3. MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает атмосферное давление с вакуумом во впускном коллекторе. Когда датчик выходит из строя, он может помешать запуску двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Датчик абсолютного давления в коллекторе

 

4. МАФ

Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенной проблемой MAF является грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент и препятствующие работе датчика. Или сам датчик может выйти из строя после миль обслуживания. Вы можете почистить и проверить датчик дома.

Датчик массового расхода воздуха

5. ДЭХ

Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда переходить в режим замкнутого контура (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик ECT может нарушить синхронизацию зажигания или работу трансмиссионного или охлаждающего вентилятора что так же может являться проблемой того, что машина плохо заводится. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

6. Вентиляционный клапан бака

Вентиляционный клапан топливного бака является частью системы контроля выбросов в атмосферу (EVAP). Система EVAP временно хранит вредные пары топлива в баке, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Когда условия являются подходящими, компьютер направляет пары топлива из бака через выпускной клапан в впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры проверки клапана.

Вентиляционный клапан бака

  1. TPSДатчик положения дроссельной заслонки (TPS) контролирует положение дроссельной заслонки. Он посылает сигнал напряжения на компьютер. Компьютер использует эту информацию для регулирования топливовоздушной смеси в соответствии с потребностями двигателя. На некоторых моделях автомобилей изношенный, неисправный или неисправный TPS вообще не позволит запустить двигатель.Датчик положения дроссельной заслонки8. Утечки вакуумаУтечки вакуума не редкость, и они являются источником многих проблем того, что плохо заводится двигатель или же глохнет сразу после того как запустился. В зависимости от того, где находится неисправность, утечки вакуума могут быть трудно обнаружить. Но утечки в вакууме, которые могут затруднить запуск двигателя, могут произойти в вакуумном шланге усилителя мощности, клапане EGR, другом главном вакуумном шланге или в головке или прокладке впускного коллектора.Утечки вакуума

    9. Карбюратор

    Если у вас старая модель автомобиля с карбюратором, дважды проверьте правильность регулировки уровня топлива. Если карбюратор залит топливом, вы, вероятно, почувствуете сильный запах топлива под капотом. Небольшая хитрость, которую вы можете использовать, это полностью нажать на акселератор и попытаться запустить двигатель. Если двигатель не запускается, подождите несколько минут и повторите попытку.

Карбюратор

Когда ваш двигатель заводится, но не запускается – сразу же глохнет, это может быть трудно исправить, если вы не знаете, с чего начать устранение неполадок. Это руководство не только говорит вам, с чего начать, но и помогает вам разработать диагностическую стратегию. Поэтому в большинстве случаев, используя только это руководство, вы сможете хотя-бы понять где искать проблему в вашем автомобиле.

Автор записи: Денио Денчик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *