- Разряжается аккумулятор почему не держит заряд
- Проверьте аккумулятор
- Проведите проверку клеммы аккумулятора
- Как почистить клеммы аккумулятора
- Выполните тест напряжения батареи
- Разряжается аккумулятор на автомобиле за ночь — Проведите быструю проверку системы зарядки
- Аккумулятор быстро разряжается на авто — Проверьте батарею на утечку тока
- Разрядился аккумулятор в машине сделайте тест разрядки аккумулятора
- Сделайте тест гидрометра
- Выполните тестирование диодов генератора
Прежде чем заменить разряженную батарею, выполните несколько простых тестов.
Причины, по которым ваша аккумуляторная батарея не будет заряжаться
Когда автомобильный аккумулятор разряжается вскоре после выключения двигателя, это обычно вызывается одной из трех причин:
- Срок службы вашей батареи истек (часто 4 или 5 лет).
- Паразитный сток истощает заряд батареи.
- Проблема в электрической системе влияет на заряд батареи.
Многие проблемы, связанные с аккумулятором, можно диагностировать дома с помощью визуального осмотра, цифрового мультиметра или недорогого ареометра, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.
О проблемах с аккумулятором можно узнать когда загорается красным лампочка на приборной панели. Об этом мы написали отдельную статью.
В этом руководстве показано, как применить несколько простых тестов, чтобы найти причину сбоя батареи и узнать почему разряжается аккумулятор на машине. Эти тесты легко применять для среднего владельца автомобиля. Тем не менее, вам будет рекомендовано, когда придет время доставить батарею в магазин, если необходимо, чтобы подтвердить диагноз.
Итак, давайте выясним, почему ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд.
Разряжается аккумулятор почему не держит заряд
- Осмотрите аккумулятор.
- Проведите проверку клеммы аккумулятора.
- Очистите клеммы аккумулятора.
- Проведите тест напряжения батареи.
- Проведите быструю проверку системы зарядки.
- Проверьте аккумулятор на утечку (и устраните все утечки).
- Сделайте тест разрядки аккумулятора.
- Выполните тестирование ареометра.
- Сделайте тест генератора переменного тока.
- Проверьте другие «банки» отсеки аккумуляторной батареи.
Инструкции и советы по каждому из этих тестов приведены ниже.
-
Проверьте аккумулятор
Во многих случаях проблемы с аккумулятором, который не удерживает заряд, могут быть связаны с плохим техническим обслуживанием аккумулятора. Например, вы можете забыть проверить уровень электролита в аккумуляторе, проверить клеммы на наличие коррозии или ослабления или убедиться, что аккумулятор удерживается на месте, чтобы предотвратить физическое повреждение.
Начните диагностику разрядки аккумулятора с визуального осмотра. Простой осмотр может помочь вам быстро обнаружить проблемы, которые могут привести к проблемам с аккумулятором.
Для лучшей проверки рекомендуется отсоединить аккумулятор и проверить его. Однако, прежде чем отсоединять клеммы от аккумулятора, сохраните все ваши настройки на бортовом компьютере автомбиля.
Если вы не хотите покупать накопитель памяти сейчас, вместо этого вы можете использовать батарею 9В. Подсоедините аккумулятор 9 В к клеммам автомобильного аккумулятора перед отсоединением кабелей.
Снимите автомобильный аккумулятор произведите его осмотр:
- проверьте корпус батареи на трещины и на наличие повреждений
- проверьте уровень электролита, если ваша батарея имеет съемные крышки
- и проверьте корпус на предмет выпуклостей
Если батарея повреждена, замените ее. Кроме того, убедитесь, что все крепежные приспособления на месте, и очистите батарейный отсек.
Зачем сохранять память вашего автомобиля?
Вы можете использовать функцию сохранения памяти (или аккумулятор 9 В), чтобы сохранить память вашего автомобиля. Во-первых, это позволяет избежать потери настроек на устройствах, таких как стереосистемы.
Кроме того, на современных автомобилях компьютерная память автомобиля получает информацию во время работы двигателя от множества различных системных датчиков, включая момент зажигания и ширину импульса инжектора, что позволяет улучшить управляемость. Если ваш компьютер теряет эту информацию, процесс переучивания может занять сотни миль работы двигателя.
Корродированные, ослабленные или поврежденные клеммы могут помешать генератору заряжать аккумулятор.
-
Проведите проверку клеммы аккумулятора
Проверка клемм батареи помогает проверить, хорошо ли ваши проводные клеммы контактируют с клеммами батареи. В основном, тест измеряет падение напряжения между клеммой аккумулятора и клеммой провода.
Высокое падение напряжения указывает на то, что система зарядки испытывает трудности с подачей достаточного зарядного напряжения на аккумулятор. Это, в свою очередь, означает, что аккумуляторная батарея испытывает затруднения при подаче питания на системы запуска и впрыска топлива и другие цепи во время запуска.
- Сначала отключите топливную систему, удалив предохранитель топливного насоса. Чтобы найти предохранитель, найдите блок предохранителей (внутри кабины) или блок питания (в моторном отсеке). Удаление предохранителя предотвратит запуск автомобиля во время теста. На моделях автомобилей с распределителем вы можете предотвратить запуск двигателя, отсоединив провод катушки зажигания от распределителя. Затем вы можете использовать проволочную перемычку для подключения кабеля к надежному заземлению двигателя (подойдет любая неокрашенная металлическая деталь на двигателе, например, болт или кронштейн).
- Установите для цифрового вольтметра низкое значение по шкале постоянного (постоянного тока) вольт.
- Подсоедините отрицательный провод вольтметра к клемме кабеля положительного полюса батареи (клемма, отмеченная знаком «+»).
- Подсоедините положительный (красный) провод вольтметра к положительному полюсу батареи.
- Попросите помощника установить стояночный тормоз, включить коробку передач (автоматическая) или нейтральную (механическая) и запустить двигатель на несколько секунд, этого достаточно, чтобы получить хорошее показание напряжения, но не более 30 секунд. Если вам нужно снова запустить двигатель, дайте стартеру поработать минуту или более, прежде чем снова запускать двигатель.
- Если ваш вольтметр считывает падение напряжения более 0,1 В, соединения аккумулятора ослаблены или загрязнены. Осмотрите соединения на предмет коррозии, ослабления или повреждений.
- Если клеммы корродированы или загрязнены, см. Раздел «Очистка клемм аккумулятора» ниже.
- Повторите шаги с 3 по 6 на другой клемме батареи, но подключите отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме батареи, ту, что со знаком «-», и положительный провод вольтметра к клемме.
Как почистить клеммы аккумулятора
Разъеденные клеммы аккумулятора не позволят стартовой системе функционировать должным образом или системе зарядки для зарядки аккумулятора. Очистка клемм аккумулятора — простая процедура.
- Подсоедините накопитель памяти или батарею 9 В к кабелям, прежде чем отсоединять их, чтобы сохранить память компьютера и другие важные настройки.
- Отсоедините кабели аккумулятора.
- Приготовьте смесь из 8 унций теплой воды и столовой ложки пищевой соды в небольшой емкости.
- Используйте небольшую мягкую кисть, чтобы нанести раствор на клеммы аккумулятора и клеммы проводов.
- Удалите коррозию и грязь с клемм аккумулятора с помощью инструмента для очистки клемм аккумулятора. Это специальная щетка для очистки клемм аккумулятора и контактов. Для очистки боковых клемм используйте небольшую проволочную щетку.
- Протрите чистящим раствором овсе контакты на АКБ и клеммах.
- После повторного подключения клемм к стойкам АКБ, нанесите тонкий слой вазелина или белой смазки на клеммы и стойки, чтобы предотвратить коррозию клемм.
Используйте цифровой мультиметр для проверки вашей батареи и других систем, влияющих на заряд батареи.
-
Выполните тест напряжения батареи
Необслуживаемые аккумуляторы(без съемных колпачков) поставляются с индикатором заряда (глаз индикатора проверки), который сообщает вам, заряжена ли ваша батарея (зеленый глаз), нужен ли заряд (цвет не виден), или батарея нуждается в замене (желтый глаз) ,
Проверка напряжения аккумулятора особенно полезна для необслуживаемых аккумуляторов, поскольку позволяет быстро определить состояние заряда и состояние аккумулятора. На обычных батареях (со съемными крышками) вы можете провести тест с использованием ареометра, который также может сказать вам, работает ли ваша батарея (см. Раздел «Тест гидрометра» ниже).
Использование цифрового мультиметра для проверки батареи:
- Сначала включите дальний свет на десять секунд. Затем выключите их и подождите две минуты (тем самым вы удалитеизбыточный заряд выше 12,6 В, обычно называемый поверхностным зарядом).
- Отсоедините отрицательный (черный) кабель от аккумулятора.
- Установите цифровой мультиметр на 20 В по шкале постоянного тока (DCV).
- Подсоедините прибор к клеммам аккумулятора.
Если вы получили значение от 12,4 до 12,6 , ваш аккумулятор хорошо заряжен. Если вы подозревали проблему с аккумулятором, потому что у вас были проблемы с запуском двигателя, или у вас были проблемы с другой электрической цепью, или горит сигнальная лампа генератора переменного тока на приборной панели (проблемы с зарядкой системы), ваша проблема не с аккумулятором.
Если значение напряжения ниже 12,4 , батарея заряжена недостаточно. Возможно, у вас проблемы с самой батареей (см. Таблицу «Состояние заряда» ниже). Зарядите аккумулятор и повторите тест. Если вы получили те же показания (и проблемы) после зарядки батареи, вы можете взять батарею в магазин для проверки заряда батареи. Это один из лучших способов подтвердить состояние батареи. Тем не менее, следующие тесты могут пролить больше света на состояние вашей батареи, прежде чем вы берете батарею в магазин. Продолжите со следующими тестами.
вольтаж | Процентный сбор |
12,6 В или выше | 100 |
12.4V | 75 |
12.2V | 50 |
12V | 25 |
Какое напряжение говорит вам о состоянии заряда вашей батареи
Проблемы с генератором могут разрядить аккумулятор.
-
Разряжается аккумулятор на автомобиле за ночь — Проведите быструю проверку системы зарядки
Еще один быстрый тест, который вам стоит выполнить перед тем, как продолжить, — это выполнить быструю проверку системы зарядки. Убедитесь, что как отрицательный, так и положительный кабели аккумулятора правильно подключены и чисты.
- Установите вольтметр на 20 В по шкале постоянного тока.
- Попросите помощника запустить двигатель и запустить его на скорости 2000 об / мин.
- Подсоедините провода измерительного прибора к клеммам аккумулятора.
- Ваш вольтметр должен показывать между 13,5 и 14,5 .
Обратите внимание, что вы должны получить устойчивое чтение. Если показания изменяются, проверьте проводку системы зарядки на предмет ослабления соединения; Другая возможность — неисправный генератор переменного тока или регулятор напряжения.
Если ваши показания ниже или выше, чем указано в спецификации, возможно, у вас плохой регулятор напряжения. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля; он может рассказать вам, как сделать несколько быстрых проверок генератора.
-
Аккумулятор быстро разряжается на авто — Проверьте батарею на утечку тока
Если ваша батарея в хорошей физической форме и имеет надежные, чистые и надежные соединения, возможно, батарея разряжена.
Это может произойти, когда вы позволяете аккумулятору накапливать слой грязи или кислоты, особенно вокруг верхней части. Этот тест прост и быстр. И все, что вам нужно, это ваш вольтметр.
- Установите низкое значение вольтметра на шкале напряжения постоянного тока.
- Подсоедините черный измерительный провод к отрицательной клемме аккумулятора.
- Коснитесь верхней части батареи в разных местах красным проводом измерителя.
- Если ваш измеритель регистрирует даже небольшое напряжение в любой точке, ваша батарея разряжается. Вам нужно почистить аккумулятор.
Очистка аккумулятора для устранения утечки
- В небольшой емкости смешайте около 8 унций теплой воды и столовую ложку пищевой соды.
- Нанесите смесь мягкой щеткой на верхнюю часть батареи и протрите верхнюю часть магазинной тряпкой. Если у батареи есть съемные крышки, будьте осторожны, чтобы чистящий раствор не попал в батарею, иначе он может испортиться.
- Убедитесь, что верх и остальная часть корпуса идеально чисты.
- Повторите испытание на утечку, чтобы убедиться, что разрядка прекращена.
Если после выключения двигателя оставить включенные фары или другое электрическое устройство, аккумуляторная батарея разрядится.
-
Разрядился аккумулятор в машине сделайте тест разрядки аккумулятора
Утечки питания не являются единственными причинами утечки электроэнергии из автомобильных аккумуляторов. Другим распространенным источником стоков являются паразитные нагрузки. Паразитная нагрузка исходит от электрических или электронных устройств, которые остаются активными после того, как вы выключите двигатель и вытащите ключ из замка зажигания.
Практически все современные автомобили потребляют небольшую мощность после выключения двигателя, например, для радио, приборной панели, будильника и компьютерных модулей. Но эти небольшие нормальные паразитные нагрузки могут превратиться в осушители питания, если вы оставите свой автомобиль на стоянке на несколько дней без запуска двигателя. Старые батареи более подвержены такому типу разряда, чем новые.
Кроме того, могут внезапно появиться ненормальные паразитарные нагрузки. Это происходит из-за короткого замыкания или изношенных устройств, которые приводят к тому, что цепь остается под напряжением, когда она не должна быть или она неисправна, или к модулю или переключателю, который заставляет нагрузку оставаться включенной после выключения зажигания.
Если вы не знаете о проблеме, паразитная нагрузка может разрядить аккумулятор за одну ночь.
Вы можете найти много ненормальных паразитарных нагрузок, используя простой метод. Во время этого теста убедитесь, что двери и багажник закрыты, чтобы лампочка или купольная лампа не горели. Кроме того, ослабьте лампочку под капотом, чтобы при необходимости выключить ее.
Если вы обнаружите паразитную нагрузку, вам потребуется доступ к блоку предохранителей или блоку питания. Если блоки предохранителей расположены внутри кабины, держите переднюю дверь или двери открытыми, но используйте зажим или аналогичное устройство, чтобы выключатели двери находились в выключенном положении.
Для этого теста вы можете использовать накопитель памяти или подключить батарею 9 В к клемме батареи (см. Текстовое поле «Сохранение памяти вашего компьютера» выше).
- Настройте цифровой мультиметр для чтения ампер постоянного тока.
- Выньте ключ из замка зажигания и держите все аксессуары выключенными.
- Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель (тот, что рядом со знаком «-»).
- Подсоедините отрицательный (черный) измерительный провод к отрицательному полюсу аккумулятора.
- Подсоедините положительный (красный) измерительный провод к клемме только что отсоединенного кабеля. ПРИМЕЧАНИЕ.На некоторых последних моделях автомобилей может потребоваться подождать около 30 минут после выключения двигателя и подключения амперметра, чтобы все компьютерные модули могли перейти в спящий режим. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
- Прочитайте дисплей на вашем вольтметре. В среднем нормальное показание должно составлять от 0,01 до 0,5 А (это зависит от конкретной модели, количества электронных модулей и силовых устройств, которые остаются включенными после выключения двигателя). Инструкции по эксплуатации вашего автомобиля могут дать вам нормальную паразитную нагрузку для вашей модели автомобиля.
- Если вы получаете показания выше 0,5 А и более, скорее всего, у вас паразитарная нагрузка. Это означает, что цепь под напряжением разряжает батарею.
- Если вы подозреваете ненормальную паразитарную нагрузку, начните вытягивать предохранители. Вытащите один предохранитель за раз, наблюдая за счетчиком. Когда высокое значение снижается, вы нашли неисправную схему. Вам необходимо проверить, нет ли в цепи короткого замыкания или неисправного устройства, вызывающего утечку (лампочка, реле, модуль и т. Д.).
- Если вы не можете найти источник паразитной нагрузки, вытянув предохранители, возможно, существует проблема в соединениях или цепи соленоида стартера (втягивающее реле). Отсоедините провода на соленоиде (если вам нужно отсоединить кабель аккумулятора, чтобы отсоединить провод на соленоиде, обязательно подключите кабель снова); проверьте свои показания счетчика. Если дополнительная нагрузка исчезнет, проверьте провода, которые подключаются к соленоиду, и найдите короткие замыкания, поврежденные провода и т.д.
- Еще один прибор который может вызывать потребление энергии — это генератор. Отсоедините электрический разъем генератора. Если показания напряжения упадут до нормальных 0,01 или 0,02 ампер, проверьте генератор.
Влагомер может показать состояние заряда и состояние вашей батареи. |Источник
-
Сделайте тест гидрометра
Как и тест на напряжение, тест на ареометре позволяет узнать состояние заряда (и состояние) вашей батареи за несколько минут. Этот тест также может выявить сбой. Этот тест проводится на аккумуляторе со съемными крышками.
Тест измеряет удельный вес электролита в каждой ячейке. Он сравнивает удельный вес (плотность или вес) электролита с водой. Поскольку электролит тяжелее воды, можно использовать тест на ареометре, чтобы определить, заряжена ли ваша батарея, разряжена или разрушена.
Вы проведете этот тест с использованием ареометра, недорогого инструмента, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей или через Интернет. Влагомеры бывают одного из трех основных типов: шариковый, игольчатый или поплавковый. Если возможно, возьмите ареометр с термометром, чтобы вы могли компенсировать свои показания с температурой окружающей среды. Следуйте инструкциям, прилагаемым к используемому вами инструменту.
- Полностью заряженная батарея приводит к показаниям от 1,265до 1,299для всех элементов. Чем ниже значение, тем ниже заряд.
- Расхождение между 25–50точками между любыми двумя показаниями элемента может указывать на разряженную батарею.
Результаты гидрометра являются общим показателем состояния вашей батареи. Если вам нужно подтвердить или провести дальнейшие тесты, вы можете попросить магазин выполнить проверку заряда батареи. Эти тесты являются лучшим индикатором производительности батареи.
Диоды генератора (подключенные к желтым проводам) позволяют току течь в одном направлении.
-
Выполните тестирование диодов генератора
Генераторы переменного тока используют диоды (в выпрямителе), чтобы направлять текущий ток из генератора и предотвращать обратный ток.
Но диоды могут испортиться.
Обычно, когда это происходит, во время работы двигателя фары, подсветка приборной панели и стерео лампы тускнеют или мерцают. И эта проблема может привести к тому, что при выключенном двигателе аккумуляторная батарея снова будет разряжаться, оставляя вас с разряженным аккумулятором.
Чтобы проверить исправность выпрямителя переменного тока:
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Установите для своего измерителя низкое значение на шкале переменного тока (AC).
- Подключите свой измеритель через клеммы аккумулятора.
- Если ваш измеритель обнаруживает даже небольшое количество переменного тока, скорее всего, выпрямитель в вашем генераторе неисправен, и вам необходимо заменить генератор.
- Проверьте другие системы автомобиля, которые могут вызвать разряд аккумулятора
Вышеуказанные проблемы являются наиболее распространенными причинами, по которым батарея отказывается держать заряд. Но, если вы все еще не можете найти источник проблемы, возможно, у вас проблема в другой системе. Например:
- Возможно, проблема в стартовой системе. Короткое замыкание может вызвать чрезмерное потребление тока и разрядить аккумулятор.
- Проверьте систему зарядки на наличие ослабленного или изношенного ремня генератора, проблемы в цепи (ослабленные, отсоединенные или оборванные провода) или неисправный генератор.
- Проблемы с работой двигателя также могут вызвать чрезмерную разрядку аккумулятора во время запуска.
Почему разряжается аккумулятор на машине если нет утечек по току — аккумуляторные батареи в конечном итоге умирают от старости, но вы можете предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора из-за отсутствия надлежащего обслуживания: раз в месяц открывайте капот и проверяйте клеммы аккумулятора на наличие коррозии; проверить уровень электролита (в батареях со съемными крышками); убедитесь, что батарея надежно удерживается в своем лотке, чтобы предотвратить повреждение; и содержите аккумулятор и клеммы в чистоте. Выполнение этих простых шагов может значительно увеличить срок его службы и избежать многих распространенных проблем, связанных с преждевременным выходом из строя автомобильного аккумулятора.
Как вам статья?