Принцип работы турбокомпрессора автомобиля

Турбонаддув устройство и конструктивные особенности

Как работают составные турбокомпрессорные системы (Turbos)

Принудительная индукция — это термин, который относится к процессу, который сжимает воздух в сторону впуска двигателя внутреннего сгорания. Это на самом деле довольно сложно реализовано с точки зрения технической стороны. Вы хотите, чтобы в двигатель двигался более холодный и плотный воздух, чтобы вы могли производить больше энергии на единицу топлива. Это сжатие воздуха, поступающего в ваш воздухозаборник, называется повышением.

Что такое турбина — это вентилятор радиального типа помещенный в улиткообразный корпус, который при быстром вращении может создавать большое давление газов и жидкостей в направлении выхода их улиткообразного корпуса за счет быстрого прогона по его спирали этих жидкостей или газов с помощью больших оборотов лопастей вентилятора.

Существует много способов преобразования вашего безнаддувного двигателя в двигатель с принудительной индукцией или изменения воздушных потоков в уже усиленной силовой установке. Я хотел бы сосредоточиться только на одном из этих процессов принудительной индукции прямо сейчас : составные турбо-системы.

Принцип работы турбины

Составной турбокомпрессор

Турбокомпрессор A «питает» турбокомпрессор B

Твин Турбо Vs. Compound Turbo: есть разница

Не каждая система турбокомпрессора, которая использует два компрессора, является системой с двумя турбонагнетателями. В двойной турбо-системе два турбонагнетателя, которые сжимают воздух, имеют одинаковый размер, и они настроены для разделения работы подачи воздуха на впуск между ними — турбины установлены «параллельно».

В составных системах с турбонаддувом у вас снова есть два компрессора, но в отличие от сдвоенной системы, эти турбины имеют разные размеры, и они расположены последовательно, а не параллельно. Вместо того, чтобы разделять работу по нагнетанию воздуха во впускной коллектор (или промежуточный охладитель), они работают вместе, один за другим, чтобы выполнить работу.

Назначение устройство и работа турбокомпрессора

Как работает Compound Turbo

В составной турбосистеме у вас есть турбонагнетатель низкого давления (больший) и турбонагнетатель высокого давления (меньший). Воздух из атмосферы проходит через турбину низкого давления, оттуда в турбину высокого давления и оттуда в впускной коллектор или промежуточный охладитель. Это «усугубляет» эффект усиления, который именно то, что вы хотите.

Если у вас возникли проблемы с визуализацией этого эффекта, подумайте об этом следующим образом. Воздух — жидкость, точно так же, как вода — жидкость. Когда вода свободно течет из большой трубы в одну значительно меньшую, давление и скорость воды в этой трубе значительно возрастают. Та же концепция применяется здесь. Вместо воды, протекающей по трубам, воздух проходит через турбонагнетатели. Помните, что увеличение мощности означает увеличение мощности на единицу топлива и значительное повышение производительности и эффективности вашей платформы.

Турбокомпаунд что это такое и принцип его работы

Сложные Турбокомпрессоры Уменьшают Турбо Лаг

В системе с турбонагнетателем не существует способа полностью преодолеть турбозагрузку, существуют способы сделать реакцию дроссельной заслонки практически мгновенной.

Как это случается, уменьшение турбо запаздывания, оказывается, один из лучших признаков составной системы турбокомпрессора. Добавление второго, меньшего, турбонагнетателя высокого давления обеспечивает увеличение нижнего предела диапазона оборотов, не вызывая задержки (которую вы можете почувствовать) между временем нажатия на акселератор и временем ускорения. Турбина высокого давления будет продолжать обеспечивать большую часть вашего впуска, пока не будет произведено достаточное количество выхлопных газов, чтобы привести в действие турбину низкого давления. Как только турбонагнетатель низкого давления раскручивается, количество наддува, подаваемого через впуск, резко увеличивается.

Что такое турбояма

Опять же, чтобы лучше понять, что происходит, полезно подумать об этом с точки зрения воды в трубах. Ранее я упоминал, что, когда вода свободно течет из большой трубы в одну значительно меньшую, давление и скорость внутри меньшей трубы значительно выше. Ну, а теперь представьте, как вода течет по большой трубе. Вы можете себе представить, что если вода в трубе меньшего размера уже текла довольно хорошо, то теперь она ещё и дополнительно нагнетается, и течет ОЧЕНЬ хорошо! Это именно то, что происходит в составной системе турбокомпрессора. Уровень усиления, который он может произвести, зловещий!

Короче говоря, хорошо продуманная составная система турбокомпрессора обеспечивает практически все, что вы хотите от турбонагнетателя, без каких-либо обычных недостатков. Отличный отклик на газ, резкое повышение производительности двигателя и отличное ощущение ускорения и мощи на водительском сидении. Единственный реальный недостаток – техническая сложность реализации подобных устройств, а также дороговизна обслуживания турбин, а также могут возникать сложности при настройке зажигания.

Как вам статья?

Советуем к прочтению:   Не глохнет двигатель после выключения зажигания
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ремонт и обслуживание авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: