Простой способ научиться управлять автомобилем с механической коробкой передач

Привет ребят! Я здесь сегодня, чтобы научить вас самому простому способу вождения автомобиля с механической коробкой передач (также известной как рычаг переключения передач или «стандартная» трансмиссия). Изучив это подробное руководство, вы сможете заводить автомобиль,  а затем с легкостью переключаться на повышенную передачу.

Не огорчайтесь, если сначала не поймете. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к ручному переключению, но оно того стоило! Продолжайте практиковаться и практикуйтесь, и вы получите это! Радоваться, веселиться!

В конце я включил несколько распространенных вопросов о вождении рычага переключения передач, а также несколько основных советов о том, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Как водить машину на механике

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач или ручным переключением передач для начинающих

 

  1. Найдите ровное асфальтированное место, где никого не будет, где вы можете практиковаться.
    Узнайте, где находятся передачи при выключенном двигателе.
  2. Нажмите на сцепление и запустите двигатель.
  3. Не снимая сцепления, переведите стик на первую передачу.
  4. Медленно отпускайте сцепление, пока машина не начнет немного катиться.
  5. Держа левую ногу на сцеплении, дайте машине немного газа правой ногой, пока тахометр не покажет 1000 или 2000 об / мин.
  6. Когда вы почувствуете, что передача включена, отпустите сцепление, не снимая педали газа правой ногой. При достаточном количестве бензина ваша машина начнет двигаться вперед.

Мой опыт обучения управлению рычагом переключения передач

Как ездить на механике

Я всегда хотел управлять рычагом переключения передач, потому что это казалось очень забавным и крутым. Когда я получил свой Mustang GT 2012 года с механической коробкой передач, я был так взволнован поездкой на нем. Я просмотрел несколько руководств по вождению автомобиля с механической коробкой передач и не думал, что это будет сложно научиться. Как я ошибался. Мой двигатель Coyote мощностью 412 лошадиных сил и 390 крутящего момента был трудным в управлении автомобилем. Я заглох влево и вправо.

Моя проблема могла заключаться в том, что все руководства, на которые я смотрел в Интернете, говорили мне «медленно выкатывай сцепление». Я делал именно это, но поездка все еще была резкой. В конце концов я понял, что не нужно нажимать на газ, чтобы машина тронулась. В зависимости от скорости, на которой двигатель работает на холостом ходу, то есть скорости, на которой он работает, когда вы не нажимаете на педаль газа, простое отпускание сцепления может привести к некоторому сдвигу автомобиля.

Я играл со сцеплением и нащупал точку трения или точку укуса; то есть точка, в которой автомобиль катится, но сцепление просит вас добавить больше газа. В этот момент вы чувствуете небольшое сопротивление, небольшую вибрацию педали сцепления; автомобиль просит достаточно газа, чтобы он мог работать, когда сцепление полностью выключено.

После того, как я применил то, что я узнал, с помощью этой новой техники, мой первый старт был самым гладким. Мне хотелось, чтобы кто-то сказал мне этот совет раньше, вместо того, чтобы я тратил два дня на попытки «выкатиться».

Отрегулируйте зеркала

Отрегулируйте боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида так, чтобы вы могли видеть, что находится позади вас и сбоку. Убедитесь, что вы находитесь в уединенном месте и перед вами достаточно места, чтобы вы могли двигаться с разной скоростью, не наткнувшись на что-либо.

Узнайте, где находятся передачи

Уроки вождения на механике для начинающих

При выключенном двигателе перемещайте ручку. Все передачи имеют H-образную форму, но расположение заднего хода может быть разным. На этой палке реверс идет вправо и вниз. На других ручках переключение передач происходит влево и вверх.
При выключенном двигателе перемещайте ручку. Все передачи имеют H-образную форму, но расположение заднего хода может быть разным. На этой палке реверс идет вправо и вниз. На других ручках переключение передач происходит влево и вверх.

Знайте педали

Крайний левый – это не педаль, это место упора для вашей ноги во время вождения. Педаль сцепления вторая слева. Следующий тормоз, газ крайний правый.
Крайний левый – это не педаль, это место упора для вашей ноги во время вождения. Педаль сцепления вторая слева. Следующий тормоз, газ крайний правый.

  • Чтобы завести автомобиль, вы должны находиться в нейтральном положении (горизонтальная часть буквы «H») и полностью выжать сцепление.
  • Чтобы убедиться, что вы находитесь в нейтральном положении, покачивайте палкой вперед-назад.
  • Чтобы завести автомобиль, вы должны находиться в нейтральном положении (горизонтальная часть буквы «H») и полностью выжать сцепление.
  • Чтобы убедиться, что вы находитесь в нейтральном положении, покачивайте палкой вперед-назад.

Заведите машину на нейтрали

Чтобы завести автомобиль, нажмите на сцепление до упора, удерживайте его и поверните ключ.

Перед тем, как отпустить сцепление, убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали. Нейтральный слот – это пустое пространство между шестернями, представленное полосой в середине буквы «H». Чтобы проверить, находитесь ли вы в нейтральном положении, осторожно пошевелите ручкой, чтобы проверить, можете ли вы двигать ее влево и вправо. Если можете, вы на нейтрали.

Теперь вы просто сидите там с работающим двигателем, ничего не делаете и никуда не идете, что отлично подходит для этого первого шага.

Полностью нажмите на сцепление и переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Обычно это слева и вверх от вас.

Переключитесь на первую передачу
Теперь выжмите сцепление до упора и включите первую передачу с помощью рычага переключения передач. Обычно вы найдете первую передачу, нажав ручку влево, а затем от себя.

Управление механической КПП

Не отпускайте сцепление, иначе вы заглохнете! Но не волнуйтесь: вы заглохнете, пытаясь переключиться на передачу, но со временем у вас все получится!

У некоторых автомобилей есть кнопка аварийного или стояночного тормоза (см. Выше). У многих других есть рычаг с кнопкой разблокировки на конце.

Отпустите аварийный тормоз
Теперь, когда автомобиль движется, убедитесь, что ваш аварийный тормоз (ручной тормоз) выключен. Поскольку вы находитесь на ровной поверхности, машина никуда не катится, пока вы думаете, что делать.

Вы будете тормозить, пытаясь переключиться на передачу, но со временем у вас все получится!

Отпустите сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль немного покатился. Нажимайте на газ, пока стрелка тахометра не будет находиться между 1000 и 2000 об / мин.

Отпустите сцепление и дайте двигателю немного газа
На первой передаче медленно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль только начинает двигаться.

Это сложная часть! Почувствуйте эту точку укуса (когда машина начинает немного дрожать), потому что это значительно упростит обучение ручному вождению. Практикуйтесь, пока не сможете быстро перейти к делу.

Начните медленно добавлять немного газа, немного нажав на педаль газа. Подайте достаточно газа, чтобы стрелка тахометра сместилась в положение «1» или «2», то есть от 1000 до 2000 об / мин. Если вы дадите слишком мало газа, машина заглохнет. Если вы дадите слишком много, вы начнете сжигать сцепление, что для новичка не представляет большого труда, но со временем сцепление может изнашиваться.

Отпустите сцепление после включения передач
Теперь, когда вы даете машине немного газа, не отпускайте сцепление полностью. Отпустите его, когда почувствуете, что шестерни включаются. Это будет похоже на вибрацию, которую вы можете почувствовать подошвой стопы. Как только вы доберетесь до этой точки, вы можете отпустить сцепление и ездить без сцепления, как в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Поздравляю! Вы завели ручную машину! Я обнаружил, что этот метод поиска точки укуса облегчил мне изучение руководства. Как только я наткнулся на этот метод, я очень быстро научился водить! Я считаю, что это действительно самый простой способ управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Я заглохла машина! Что теперь?

Не волнуйся. Машина в порядке, вы не повредили. Просто нажмите на сцепление и поверните ключ, и машина снова заведется. Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали, и снова пройдите по ступеням. Когда вы чувствуете, что машина вот-вот заглохнет, вы можете просто снова нажать сцепление.

Видео о том, как водить машину с механической коробкой передач
В этом видео показаны части автомобиля, которые вам необходимо знать, в том числе то, как вы отпускаете педаль сцепления и нажимаете педаль газа.

Чтобы переключиться с первой на вторую, нажмите на сцепление и потяните рычаг переключения передач вниз (на себя). Чтобы переключиться на третью передачу, нажмите на сцепление и переместите рычаг переключения передач вверх и вправо.
Чтобы переключиться с первой на вторую, нажмите на сцепление и потяните рычаг переключения передач вниз (на себя). Чтобы переключиться на третью передачу, нажмите на сцепление и переместите рычаг переключения передач вверх и вправо.

Как переключать передачи на механической КПП

На мой взгляд, переключить передачи намного проще, чем начать движение. Посмотрите на узор «H» на ручке переключения передач, чтобы изучить различные передачи. Вы переключаетесь с 1 на 2, на 3, на 4, на 5, а затем на 6, если у вас шестая передача.

Как перейти на более высокие передачи? Это почти такая же процедура, как и запуск автомобиля, только намного проще.

Допустим, вы на первой передаче переходите на вторую. Следуйте этим процедурам.

Вставьте сцепление, а затем переведите ручку на вторую. На большинстве автомобилей, чтобы перейти от первого к второму, вы тянете ручку на себя, то есть вниз к нижней ножке буквы «H».
Медленно отпустите сцепление до точки захвата, а затем добавьте немного газа.
Отпустите сцепление и продолжайте движение.
Переход со второй на третью, а затем на четвертую передачу – это тот же процесс, и даже проще. Чтобы переключить передачи полностью плавно, вам нужно очень хорошо сбалансировать газ и сцепление. Не волнуйтесь, это приходит с практикой.

Чтобы переключиться с первой на вторую, а затем на более высокую передачу, следите за своим тахометром. Когда он показывает 2500 или 3000 об / мин, ваш двигатель готов к переключению на более высокую передачу.

Переключитесь на повышенную передачу, когда двигатель достигает 2500 об / мин
Как узнать, когда перейти? Вы можете посмотреть на обороты или скорость, на которой вы движетесь. Обычно вы должны переключаться со скоростью от 2500 до 3000 об / мин.

Скорость переключения передач зависит от автомобиля, которым вы управляете, поэтому посмотрите руководство по эксплуатации, чтобы определить скорость. Скорость каждой передачи не так важна для переключения на повышенную, как для понижающей передачи.

Со временем вы сможете определить, когда нужно переключаться, по звуку и ощущениям двигателя.

Общие вопросы о вождении рычага переключения передач или ручного управления

Как завести автомобиль с механической коробкой передач

Чтобы запустить двигатель, вы должны быть на нейтральной передаче. Это горизонтальная полоса буквы «H», которая находится между всеми шестернями. Покачивайте рычаг переключения передач вперед и назад, чтобы убедиться, что вы находитесь на нейтрали.
Убедитесь, что включен аварийный или стояночный тормоз.
Обратите внимание, что некоторые автомобили не заводятся на нейтрали, если сцепление (левая педаль) не будет нажато до упора.
Поверните ключ в замке зажигания.
Вы завели машину!
Как управлять автомобилем с рычагом переключения передач?
После запуска двигателя держите сцепление полностью нажатым.
Переведите рычаг переключения передач на первую передачу влево и от себя.
Отпустите аварийный или стояночный тормоз.
Медленно выключите сцепление и дайте двигателю немного газа. Следите за стрелкой на тахометре. Вы можете полностью отпустить сцепление, когда игла находится между 1000 и 2000 об / мин.
Двигайтесь вперед на первой передаче.
Если вы заглохнете, просто включите аварийный тормоз, нажмите на сцепление, переключите передачу на нейтраль и перезапустите двигатель.
Я заглохла машина! Что теперь?!
Успойкойся. Машина в порядке, вы не повредили. Просто нажмите на сцепление и поверните ключ, и машина снова заведется. Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали, и снова пройдите по ступеням.

Так почему ты заглох? Вы включили первую передачу, но не дали машине достаточно газа для движения. Он хотел двинуться, но не хватило газа, и он заглох. Когда вы чувствуете, что машина вот-вот заглохнет, вы можете просто вернуть сцепление.

Как остановить автомобиль с механической коробкой передач

 

Вам не нужно нажимать на сцепление каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, чтобы снизить скорость. Но при полной остановке у знака «Стоп» или светофора нажмите на сцепление, когда вы почти полностью остановились, и переключитесь на нейтраль, иначе вы заглохнете.
Как поставить автомобиль с механической коробкой передач задним ходом?
С полной остановки нажмите сцепление до упора и переведите рычаг переключения передач на задний ход (так же, как при переключении на любую другую передачу).
Посмотрите назад и воспользуйтесь зеркалами, прежде чем дать двигателю немного газа.
Выключите сцепление, когда почувствуете, что включается передача заднего хода.
Продолжайте смотреть назад и используйте свои зеркала, двигаясь задним ходом.
Почему именно Drive Manual?
Итак, каковы преимущества вождения механической коробки передач?

Поскольку вы сами управляете переключением передач, автомобиль может работать более экономично и эффективно в ручном режиме, чем в автоматическом.
Поскольку вы сами управляете переключением передач, вы можете ускоряться быстрее, чем в автоматическом режиме, и переключать передачи, когда захотите.
Руководство по вождению или переключение передач поначалу будет несколько затруднительным, но через неделю или две после выполнения этого руководства и практики это станет вашей второй натурой.
Управление автоматической коробкой передач
Серебряная накладка слева от этого автомобиля с автоматической трансмиссией – это место, где вы можете поставить левую ногу. Тормоз находится посередине, а педаль акселератора или газа – далеко справа.

Основные этапы вождения автомобиля с автоматической коробкой передач

 

Восемь шагов, которые помогут вам двигаться
1. Найдите ровное, мощеное место, где никого нет, чтобы вы могли практиковаться.

2. Отрегулируйте зеркала таким образом, чтобы вы могли видеть машину сзади и сбоку.

3. Ознакомьтесь с педалями: слева тормоз, справа газ.

4. Когда автомобиль припаркован и включен аварийный тормоз, поверните ключ, чтобы запустить двигатель.

5. Поставив ногу на тормоз, отпустите аварийный тормоз.

6. Не снимая педали с педали тормоза, начните движение.

7. Снимите ногу с тормоза и медленно нажмите на педаль газа.

8. Потренируйтесь аккуратно нажимать на тормоз. Сначала вы слишком сильно нажмете, и машина резко остановится. По мере практики остановка и запуск будут более плавными.

Автор записи: Денио Денчик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *