Ремонт и диагностика пневматической подвески БМВ

Ремонт и диагностика пневматической подвески БМВ

Пневматическая подвеска – современная и крайне необходимая система, предназначенная для поддержания кузова автомобиля на одной высоте.

Сама конструкция пневматической подвески – сложная и состоит из различных компонентов, а именно компрессора, пневматических баллонов, ресивера, воздушных магистралей, датчиком и электронного блока управления. Сегодня практически все автомобили премиум-класса оснащаются пневмоподвеской еще на этапе заводской сборки автомобиля, и немецкие машины БМВ – не исключение.

Содержание:

  1. Достоинства пневматической подвески BMW.

  2. Ремонт пневмоподвески: основные признаки неисправности.

  3. Ремонт и диагностика пневмоподвески BMW: когда и куда нужно обращаться за помощью?

Тем не менее, пневмоподвеска, как и любой другой элемент транспортного средства, склонна к поломке. Поэтому техническое обслуживание и ремонт должны выполняться в проверенном автосервисе, который специализируется на ремонте пневм в течение многих лет.

Достоинства пневматической подвески BMW

Ремонт и диагностика пневматической подвески БМВ

Некоторые автовладельцы не до конца осознают всех преимуществ пневмоподвески БМВ, при том, что их действительно колоссальное количество. Плюсами пневмоподвески БМВ являются:

  • высокий уровень комфорта и безопасности во время езды, независимо от стиля передвижения и качества дорожного полотна;

  • неизменность статического уровня кузова независимо от степени его загруженности;

  • увеличение эксплуатационного срока покрышек;

  • хорошая управляемость и маневренность автомобилем;

  • обеспечение максимального клиренса при необходимости.

Несмотря на большое количество достоинств, иногда пневмоподушки БМВ требует техобслуживания и ремонта. Кроме пневмоподушек, и другие элементы пневмы подвергаются губительному воздействию воды, абразивных компонентов и разных нагрузок во время использования машины. Очень важно контролировать всю пневмосистему, следить за исправным состоянием каждого элемента. В противном случае, даже пневмоподвеска БМВ может выйти из строя.

Ремонт пневмоподвески: основные признаки неисправности

Ремонт и диагностика пневматической подвески БМВ

Есть достаточно большое количество признаков, которые свидетельствуют о том, что пневмоподвеска БМВ неисправна. И выявить проблему визуально удается не всегда, поэтому чтобы установить точное место поломки, необходимо обратиться за помощью к профессионалам. Специализированное диагностическое оборудование и многолетний опыт специалистов позволяет выявить поломку, оперативно и качественно устранить ее.

Основными признаками неисправностями пневмы БМВ являются:

  • плавающий клиренс;

  • некорректная работа датчиков;

  • ошибки, которые высвечиваются на электронном блоке управления;

  • регулярное задирание и опускание осей автомобиля;

  • проседание автомобиля после долгого пребывания на стоянке.

Чаще всего происходит разгерметизация пневматических баллонов, которые больше всего подвержены внешним воздействиям. Кроме того, может пройти износ поршневой группы, повреждение ресивера, компрессора (в крайних случаях).

Если пневмосистема полностью или частично вышла из строя, то значит либо вышел эксплуатационный срок детали, либо были допущены серьезные ошибки во время эксплуатации (например, не проводилось регулярное техническое обслуживание).

Ремонт и диагностика пневмоподвески BMW: когда и куда нужно обращаться за помощью?

Ремонт и диагностика пневматической подвески БМВ

Если за ночь автомобиль проседает, то это с вероятностью 95% говорит о том, что пневматическая подвеска БМВ неисправна, и требует незамедлительного ремонта. Также говорят о проблеме странные звуки (стуки, скрипы), исходящие от компрессора, увеличение времени нагнетания давления – данные факторы также говорят о проблеме.

Каждому известна поговорка, что «скупой платит дважды». Именно поэтому крайне не рекомендуется заниматься ремонтом пневмы самостоятельно и обращаться к «гаражным мастерам», которые не имеют необходимого оборудования и знаний для решения той или иной проблемы. Только квалифицированный специалист сервисного центра сможет правильно диагностировать поломку и исправить ее, потому что это возможно только благодаря многолетнему опыту и специальному оборудованию.

Старайтесь не затягивать с ремонтом и уж точно не усугубляйте проблему, так как езда на автомобиле с неисправной пневмой не только доставляет дискомфорт, но и продолжает стремительно изнашивать другие компоненты пневмосистемы.

Как вам статья?

Советуем к прочтению:   Встречайте новую звезду кроссовер JAECOO J7
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ремонт и обслуживание авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: