Ford Motor Co. и объявление Volkswagen AG на прошлой неделе о широкомасштабном сотрудничестве в области электрических и автономных транспортных средств обещают сэкономить каждой компании сотни миллионов будущих затрат на разработку, в то же время подтягивая их в областях, где они, соответственно, отстают от конкурентов.
Но что это значит в автосалонах представительств Ford, Lincoln, Volkswagen и Audi в США?
Не много — по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Как и в предыдущих соглашениях о коммерческих фургонах и пикапах среднего размера, расширение партнерства двух автопроизводителей окажет наибольшее влияние на транспортные средства и платформы, которые будут предлагаться за пределами Северной Америки.
В то время как Ford и Volkswagen «остаются независимыми и очень конкурентоспособными», вот что автопроизводители и партнеры Argo AI могут извлечь из своего сотрудничества.
- Для Ford: доступ к инструментарию VW MEB для разработки электромобиля с аккумулятором для Европы и, возможно, второй новой модели Ford для региона; VW приобретет у Ford акции Argo AI за 500 млн долларов в течение 3 лет
- Для VW: доля в Argo AI равна доле Форда; доход за единицу от использования Ford MEB, с потенциальным объемом более чем 600 000 транспортных средств в течение 6 лет.
- Для VW и Ford: доступ к автоматизированной платформе управления Argo AI; совместная разработка коммерческих фургонов и пикапов среднего размера, что привело к значительной экономии средств.
- Для Argo AI: дополнительно 1 миллиард долларов наличными; интеграция бизнеса автономного интеллектуального вождения VW стоимостью 1,6 млрд. долларов США; 200 сотрудников AID; европейская штаб-квартира в Мюнхене; возможность использовать глобальный охват Ford и VW для развертывания своей автоматизированной платформы вождения
Наряду с инвестициями Volkswagen в Argo AI, генеральный директор Ford Джим Хакетт и генеральный директор VW Герберт Дисс говорят, что Ford будет использовать модульный электрический инструментарий Volkswagen, известный как MEB, для разработки совершенно нового аккумулятора-электромобиля для своих европейских операций.
Volkswagen будет поставлять детали и компоненты MEB для еще не раскрытого BEV, который будет построен на заводе Ford с 2023 года.
Что заявил Форд
Ford заявил, что планирует поставлять более 600 000 автомобилей на базе MEB в Европу в течение шести лет, и обсуждается вторая, абсолютно новая модель Ford для европейских клиентов. Ford будет платить Volkswagen цену за единицу для набора инструментов MEB, которая не была раскрыта.
Хакетт сказал, что мир сейчас стоит «на пороге самого большого сдвига в перевозках» со времен Генри Форда, и что работа с Volkswagen даст двум автопроизводителям значительное конкурентное преимущество, особенно в том, что касается развития автономного вождения более высокого уровня.
По словам Дайсса, партнерство с другими автопроизводителями «это не первое, на что мы смотрим, потому что это усложняет бизнес — оно может замедлить вас — но сейчас мы сталкиваемся с проблемами с ресурсами, потому что все становится действительно, действительно дорого », включая разработку технологий самостоятельного вождения, одновременно работая над электрификацией, мобильностью и снижением выбросов. «Просто имеет смысл работать вместе».
Для Северной Америки оба автопроизводителя имеют свои собственные планы электромобилей, которые, вероятно, останутся раздельными, при этом Diess признает, что платформа MEB, разработанная в первую очередь для Европы и Китая, вероятно, слишком мала, чтобы подкрепить автомобили, которые Ford будет требовать для Северной Америки.
Volkswagen опережает Ford по внедрению технологии электромобилей: первый BEV группы, Audi e-tron, продается в США, а его первый Volkswagen BEV, ID3, поступит в продажу в этом году. в Европе.
До объявления на прошлой неделе Ford уже разработал стратегию электрификации стоимостью 11,5 миллиардов долларов, которая к 2022 году потребует 16 электромобилей с аккумуляторными батареями, начиная с того, что, по словам Ford, будет кроссовером в стиле «Мустанга», который будет показан в ноябре и будет доступны в 2020 году, а позже, пикап. Он планирует скрестить свои самые популярные шильдики, включая Explorer и Escape.
Запуск 70 электрокаров за следующее десятилетие от Фольксваген
Но электрические амбиции Volkswagen гораздо шире, гораздо глобальнее и намного дороже.
Группа из 12 брендов, в которую входят Audi, Porsche и Bentley, в марте разработала расширенные планы по запуску 70 полностью электрических моделей в течение следующего десятилетия, что составляет 22 миллиона автомобилей с батарейным питанием. Ранее Volkswagen заявлял, что к 2025 году планирует построить до 15 миллионов электромобилей с аккумуляторными батареями для 50 моделей. В целом, группа пообещала 80 миллиардов евро (90 миллиардов долларов) своему многолетнему мультибрендовому электрическому толчку. В США это будет означать электромобили в салонах Audi, Porsche и Volkswagen, включая уже продаваемый e-tron и кроссовер ID Crozz, который появится в салонах Volkswagen в следующем году.
Мишель Кребс, старший аналитик Cox Automotive, сказала, что соглашение разумно, «потому что разработка электромобилей и автономных транспортных средств стоит дорого». Она сказала, что автопроизводители видят ценность в том, что они могут делить затраты на разработку и снижать риски с технологически продвинутыми продуктами, которые еще не имеют необходимых объемов поддержать инвестициями, необходимыми для их запуска.
Как вам статья?