Технические характеристики SKODA KODIAQ – габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак

Плюсы и минусы автомобиля

Чешская модель не дотягивает до статуса премиальных автомобилей, но является флагманом производителя в сегменте кроссоверов. Обладая внушительными габаритами и массой современных систем, паркетник пользуется весьма приличным спросом у покупателей. К числу его главных преимуществ эксперты относят:

  • широкий выбор комплектаций;
  • внедорожные способности автомобиля;
  • высокий уровень безопасности, который демонстрирует кроссовер для пассажиров;
  • достаточно экономичные моторы, как для автомобиля подобных габаритов.

Технические характеристики SKODA KODIAQ – габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак

В то же время, для модели характерны и некоторые недостатки:

  • приличный уровень цен;
  • чрезмерно классическая внешность и отделка салона.

Технические характеристики SKODA KODIAQ – габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак

Кузов Skoda Kodiaq

5-дверный кузов универсал создан на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Ближайшие родственники по платформе это Тигуан и Суперб.

Дизайн выполнен по современным шкодовским лекалам с гранеными формами и узкими передними фарами. Решетка радиатора с вертикальными прутьями имеет хромированную окантовку. Передние фары в базе галогенные, в более богатых комплектациях они становятся полностью светодиодными. Ниже разместились “противотуманки” умеющие заглядывать в поворот. Их высокое расположение должно защитить от попадания дорожных камней. Задние фонари светодиодные, но поворотники все таки с лампочками накаливания.

Skoda Kodiaq 2019-2020 фотоSkoda Kodiaq 2019-2020 фотоSkoda Kodiaq 2019-2020 фотоSkoda Kodiaq 2019-2020 фотоSkoda Kodiaq 2019-2020 фото

Боковые зеркала с обогревом немного узковаты (видимо для улучшения аэродинамики). Электропривод складывания есть только в богатой версии Style, для более простых версий это опция. Двери полностью закрывают пороги, а снизу установлен уплотнитель. Рейлинги на крышке есть уже во второй версии Ambition. Электропривод багажника – опция или пакетное оснащение. Панорамная крыша с электроприводом – опция.

Советуем к прочтению:   Не тянет двигатель причины падения мощности

“Внедорожная” версия Scout выделяется юбкой из неокрашенного пластика по низу кузова и серебристыми (под металл) накладками на бамперах. Корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше также серебристые. На передних крыльях есть шильдики Scout.

Спортивная версия Sportline имеет бампера особого дизайна и различные элементы кузова черного цвета (решетка радиатора, корпуса боковых зеркал, рейлинги на крыше).  На передних крыльях есть логотип Sportline.

Роскошную версию Laurin & Klement легче всего определить по хромированным вертикальным прутьям радиаторной решетки и кристаллическим светоотражателям в задних светодиодных фонарях. Передние крылья украшены эмблемой Laurin & Klement.

Skoda Kodiaq Scout 2019-2020 фото

Skoda Kodiaq Scout

Skoda Kodiaq Sportline 2019-2020 фото

Skoda Kodiaq Sportline

Skoda Kodiaq Laurin&Klement 2019-2020 фото

Skoda Kodiaq Laurin&Klement

Длина кузова – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота с рейлингами – 1681 мм. Колесная база, одна из самых длинных в классе, – 2791 мм. Снаряженная масса составляет от 1516 до 1709 кг.

Для кузова предлагаются 16 вариантов окраски:

  • белый Candy/Pure White;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • синий металлик Reef Blue;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • черный металлик Magic Black;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • белый металлик Moon White (импорт);
  • серый Steel Grey (импорт);
  • серый металлик Business Grey (импорт);
  • синий Energy Blue (импорт);
  • красный металлик Velvet Red (импорт);
  • серый металлик Quartz Grey (импорт);
  • коричневый металлик Magnetic Brown (импорт);
  • синий металлик Lava Blue (импорт).

Интерьер и электроника

Освежить интерьер Skoda Kodiaq 2022 призваны: новый двухспицевый руль, контрастная прострочка на передней панели и дверях, видоизмененные декоративные вставки и окружающая подсветка с расширенным зонами освещения и выбором 10 оттенков. Электронная 10,25-дюймовая панель приборов в дорогих комплектациях способна предложить на выбор 4 стиля отображения. Система автоматического торможения Crew Protect Assist теперь видит не только вперед, но и назад при помощи дополнительного радара. Фирменная мультимедиа оснащена встроенной картой eSIM для доступа к интернету, а размер центрального сенсорного дисплея составляет 8,0 или 9,2 дюйма. В виде опции стали доступны кресла со встроенными массажем и вентиляцией.

Новый двухспицевый руль и контрастная прострочка передних панелей указывают на обновление интерьера В дорогих комплектациях доступна электронная 10,25-дюймовая панель приборов с 4-мя стилями отображения Фирменная мультимедиа система оснащена сенсорным дисплеем на 8,0 или 9,2 дюйма и имеет встроенную карту eSIM для доступа к интернету

Размеры

  • Длина 4697 мм
  • Ширина 1882 мм
  • Высота 1655 мм
  • Колёсная база 2791 мм
  • Клиренс 187 мм
  • Ширина передней колеи 1586 мм
  • Ширина задней колеи 1576 мм
  • Размер колёс215/65/R17

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Багажник Шкода Кодиак со сложенными сидениями

Технические характеристики

Если дорестайлинговый кроссовер был оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателями, то после проведенного обновления паркетник начали комплектовать исключительно бензиновыми моторами. Так, для стандартного исполнения рестайлинговой Skoda Kodiaq производитель предлагает установку 1,4-литрового двигателя с турбиной. Его силовая отдача достигает 125 «лошадей». В паре с этим агрегатом действуют переднеприводная система и механическая КПП на 6 скоростей. Для такого исполнения автомобиля заявлен разгон топлива на уровне 6,1 литра на 100 км пути, а разгон до первой «сотни» достигается за 10,7 секунды.

Технические характеристики SKODA KODIAQ – габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак

Второй вариант бензомотора на 1,4 литра сможет развивать мощность до 150 лошадиных сил. Кросс в данном случае может быть как передне-, так и полноприводным, а вот доступная трансмиссия одна – роботизированная коробка на 6 передач. В зависимости от типа ведущего привода, Skoda Kodiaq может демонстрировать расход от 6,9 до 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч кросс способен достигнуть за 9,6-9,9 секунды.

Технические характеристики SKODA KODIAQ – габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак

Бензиновый 2-литровый «турбомотор» устанавливается исключительно в топовые комплектации. Этот агрегат выдает 180 л.с. мощности, а парой для него выступает постоянный полный привод и «робот» на 7 передач. Развить скорость в 100 км/ч кросс с таким агрегатом сумеет за 9,9 секунды, а вот расход бензина заявлен на уровне 7,4 секунды. Отказ от дизельного агрегата связан с тем, что его характеристики не соответствуют требованиям, которые выдвигаются в рамках стандарта Евро-6.

Технические характеристики SKODA KODIAQ – габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак

Перечень основных габаритов чешской модели:

  • размер кузова – 4697х1882х1676 мм;
  • дорожный просвет – 187 мм;
  • расстояние между осями – 2 791 мм;
  • количество мест в салоне — 5 либо 7;
  • вес авто – 1 502-1 695 кг;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 635 до 1 980 мм.

Технические характеристики SKODA KODIAQ – габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак

Двигатель и трансмиссия Skoda Kodiaq 2021

Для Шкода Кодиак на российском рынке доступны три мотора: два бензиновых и один дизель. Все моторы четырехцилиндровые, с турбонаддувом. Бензиновые с непосредственным впрыском, турбодизель с впрыском топлива Common Rail.

В зависимости от мотора кроссовер оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или знакомым “роботом” DSG на 6 или 7 ступеней. Привод передний либо полный. Полноприводная трансмиссия имеет многодисковую муфту BorgWarner (прошлое название Haldex) для подключения задней оси. Для полноприводной версии доступна система Driving Mode Select, которая позволяет выбрать один из нескольких режимов движения: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow. Также есть отдельный режим для бездорожья Off-Road, который работает до 30 км/час. Он изменяет алгоритм работы двигателя, трансмиссии, тормозов, ABS, ESC, а также включает помощь при спуске и блокирует межосевую муфту.

Базовый мотор 1.4-литровый TSi предлагается в двух вариантах форсировки. Самый базовый мотор предлагает мощность 125 л.с. (при 5000-6000 об/минуту), и максимальный крутящий момент в 200 Н•м при 1400-4000 “оборотах”. Более мощная версия выдает 150 л.с. и 250 Н•м крутящего момента (1500-3500 об/минуту). 125-сильная версия может сочетаться только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. Более мощный вариант в моноприводной и полноприводной версии совмещается с 6-ступенчатым “роботом” DSG. Для полного привода есть альтернатива в виде 6-ступенчатой “механики”.

Топовый бензиновый мотор 2.0 TSi развивает мощность 180 л.с. при 3900–6000 “оборотах”. Крутящий момент 320 Н•м доступен в диапазоне 1400-3940 оборотов в минуту. Ближайшие его родственники это моторы от Golf GTi и Octavia RS – у этого мотора присутствует спортивная родословная. Такой мотор доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DQ500 (может переваривать до 600 Н•м крутящего момента). В сочетании с мощным мотором такая коробка выглядит более плавной и покладистой на фоне 6-ступенчатой версии.

В России можно купить Кодиак с единственным дизельным мотором 2.0 TDi. Его максимальная мощность 150 л.с. достигается в районе 3500-4000 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент 340 Н•м доступен на 1750-3000 “оборотах”. Турбодизель тоже доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатым “роботом”.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км

1.4 TSi (125 hp) 6MT 2WD 10.6 (10.8) 190 (189) 8.4 5.5
1.4 TSi (150 hp) 6DSG 2WD 9.7 (9.9) 199 (198) 9.0 5.7
1.4 TSi (150 hp) 6MT AWD 9.8 (9.9) 198 (196) 9.2 6.2
1.4 TSi (150 hp) 6DSG AWD 10 (10.2) 194 (192) 9.5 6.2
2.0 TSi 7DSG AWD 8.2 (8.4) 207 (205) 10.7 6.5
2.0 TDi 7DSG AWD 10 (10.3) 194 (192) 10.3 5.2

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод; в круглых () скобках данные для 7 местной версии.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы потребляют топливо марки Аи-95. Емкость топливного бака 58 литров у переднеприводных версий и 60 литров у полноприводных.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Kodiaq 2021

Кодиак имеет полностью независимую пружинную подвеску – спереди стойки McPherson, сзади “многорычажка” с одним продольным и тремя поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости есть на обеих осях.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода (особенно на фоне соплатформенного Тигуана). На средних неровностях отрабатывает очень благородно, но и на крупных неровностях пробить подвеску будет не так просто. И главное – управляемость практически на легковом уровне. Понятные (не резкие) реакции на поворот руля, хорошая связь с передними колесами и отличное удержание траектории. Крены кузова, по сравнению с конкурентами, практически не заметны.

Дорожный просвет (клиренс) достигает 187 мм.

Рулевое управление реечного типа снабжено электромеханическим усилителем.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые. Сзади установлены простые дисковые тормоза. ABS и электромеханический ручной тормоз уже в “базе”.

Все кроссоверы поставляются с легкосплавными колесами. В зависимости от версии, размер дисков 17 (в двух стилях), 18 (3 стиля), 19 (5 стилей) и 20 дюймов. Последние это опция для версии Sportline.

Размер шин устанавливаемых на разные версии Кодиака:

  • 215/65 R17;
  • 235/55 R18;
  • 235/50 R19;
  • 235/45 R20.

Безопасность

По уровню своей надежности и безопасности, Skoda Kodiaq точно не уступит конкурентам, а в некоторых случаях и превзойдет их. Если рестайлинговая версия чешской модели еще не успела принять участие в краш-тестах, то стартовое поколение кроссовера испытали по методике EuroNCAP еще в 2017 году и он продемонстрировал предельно возможное значение в 5 звезд. Кроме того, эксперты, проводившие тестирование автомобиля, провели оценку его отдельно взятых характеристик. Показатель безопасности кроссовера для взрослых пассажиров составляет 92%, а для детей на заднем кресле — 77%. По отношению к пешеходам, Skoda Kodiaq является безопасным на 71%, а уровень надежности его систем и ассистентов получил оценку в 54%.

Технические характеристики SKODA KODIAQ – габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Салон

Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Источники
  • https://cenyavto.com/skoda-kodiaq-2022/
  • https://autobuyers.ru/skoda-kodiaq.html
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2022/skoda-kodiaq-2022
  • https://Autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/
  • https://www.skoda-suv.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-skoda-kadiak

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ремонт и обслуживание авто