- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
- Виды технического обслуживания автомобиля
- Замена рабочих жидкостей автомобиля
- Когда менять приводные ремни
- Менять ли помпу при замене ремня ГРМ
- Замена шин и тормозов
- Журнал проведения технического обслуживания автомобилей
- Стоимость обслуживания автомобилей
- Сколько стоит обслуживание авто
Обслуживание вашего автомобиля на расстоянии 100 000 миль: ключевые элементы, которые необходимо заменить на этом интервале техобслуживания
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
В наши дни люди держат свои машины дольше, чем когда-либо прежде. Фактически, согласно последней статистике от RL Polk Co, среднестатистическому автомобилю на дороге сейчас почти 11 лет. Есть несколько причин для этой поразительной статистики. Тем не менее, наиболее очевидной причиной является тот факт, что экономика в конце 2008 года резко упала.
Итак, если вы похожи на миллионы людей, решивших проехать на своих машинах за отметку 100 000 миль, было бы разумно инвестировать деньги в получение надлежащего обслуживания, необходимого для этого пробега.
- 1 миля – это 1.6 километра
- соответственно 100 миль = 160 км.
- 1000 миль = 1600 км.
- 100 000 миль = 160 000 км.
Перед тем, как погрузиться в самый крупный проект по обслуживанию вашего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с графиком технического обслуживания вашей машины согласно руководству, которое прилагается именно к вашей марке авто.
Виды технического обслуживания автомобиля
Поскольку каждое транспортное средство отличается как технически, так и по оснащению, многие элементы могут относиться или не относиться к вашему конкретному автомобилю или грузовику. Если вы потеряли свою книжку технического обслуживания и руководство к вашему авто или у вас возникли какие-либо сомнения, не бойтесь читать дальше или обратиться за советом в местный уважаемый автосалон. Кроме того, большинство производителей автомобилей сделали копии руководства пользователя доступными в Интернете.
Ниже приводится общее руководство по тому, что может потребоваться типичному автомобилю на отметке 100 000 миль (160000 пробега).
Замена рабочих жидкостей автомобиля
Жидкости являются источником жизненной силы вашего автомобиля. Со временем грязь и мусор могут начать забивать протоки и перегревать двигатель, а его детали изнашиваются и в конечном итоге приводят к дорогостоящему ремонту. В дополнение к этому, во многих жидкостях есть добавки, которые со временем теряют свою эффективность.
Поэтому имеет смысл заменить их новыми и чистыми жидкостями, чтобы вы могли проехать на своей машине еще 100 000 миль. Для большинства автомобилей рекомендуется полностью заменить масло, трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость, жидкость рулевого управления и тормозную жидкость. В некоторых случаях определенные жидкости будут находиться в постоянно закрытом резервуаре, замена которого не является необходимой или невозможной.
Когда менять приводные ремни
Змеевидные ремни вашего автомобиля (ГРМ и другие) изготовлены из специального вида резины, предназначенной для работы в горячем отсеке двигателя. Однако это не значит, что они будут работать вечно и не рваться. При осмотре ремней следите за признаками растрескивания, отсутствия ребер, заусенцев, полос, общей хрупкости или неравномерного износа. Если вы видите какой-либо из этих признаков, значит, пришло время заменить их новым ремнем. Если ваш ремень изношен неравномерно, это может означать, что шкив или натяжитель ремня также необходимо заменить.
Менять ли помпу при замене ремня ГРМ
Помимо замены масла, эта задача технического обслуживания, вероятно, является одним из наиболее важных элементов, которые вы можете выполнить на дистанции 100 000 миль, поскольку повреждение, вызванное разрывом ремня ГРМ на двигателях, может быть чрезвычайно дорогостоящим или вообще закончиться заменой двигателя.
По статистике, есть очень хороший шанс, что ваш ремень ГРМ в конечном итоге порвется. Это особенно актуально, если вы регулярно ездите в очень жарком или очень холодном климате или там, где условия вождения особенно суровые.
Даже если этот элемент обслуживания дорогостоящий (как по времени, так и по деньгам), не откладывайте замену ремня ГРМ. И так как вы возьмете на себя все хлопоты, чтобы заменить это, вы также можете попросить механика заменить водяной насос. В некоторых автомобилях также потребуется новый натяжитель ремня ГРМ, как часть этого пункта обслуживания.
Замена шин и тормозов
Поскольку шины вашего транспортного средства — это единственное, что на самом деле касается дорожного покрытия, крайне важно обеспечить их исправное рабочее состояние. Проверьте уровень в шинах и глубину протектора. Осмотрите их на наличие признаков неравномерного износа, трещин и вздутий. Не забудьте также перевернуть их если шины имеют неравномерный износ или транспортное средство тянет в одну сторону, возможно, настало время для выравнивания – балансировки, а так же сделать развал-схождения колес.
При замене шин всегда лучше заменить все четыре из них одновременно. Если вы не можете позволить себе четыре шины, лучше купить две (либо переднюю, либо заднюю пару). Кроме того, жизненно важно выбрать высококачественные шины, разработанные для среды, в которой вы ездите на своем конкретном автомобиле. Хорошие шины позволят улучшить управляемость, ускорение и торможение, а также оптимизировать расход топлива.
Наряду с шинами, ваши тормоза являются еще одним жизненно важным элементом оборудования, которое требует технического обслуживания. Проверьте колодки чтобы убедиться, что в них осталось достаточно материала, чтобы вы могли остановиться в будущем. Если у вас дисковые тормоза, осмотрите роторы на наличие признаков неравномерного износа, точечной коррозии или деформации. Если вы видите какой-либо из этих признаков, возможно, стоит обратить на них внимание.
Если вам нужно повернуть или заменить ваши тормозные диски, вам следует также заменить тормозные колодки. Обязательно вкладывайте деньги в высококачественные тормозные колодки, так как они прослужат значительно дольше, чем дешевые. Кроме того, высококачественные колодки также помогут вам остановить ваш автомобиль быстрее, чем дешевые.
Журнал проведения технического обслуживания автомобилей
В дополнение к ремням и жидкостям, большинство производителей автомобилей рекомендуют также заменить несколько других предметов. Например, замена свечей зажигания — это относительно простая задача, которая должна быть частью обслуживания на 100 000 миль. Не бойтесь менять автомобильный топливный фильтр, воздушный фильтр, внутренний воздушный фильтр и клапан PCV.
Пока вы меняете масло под вашим автомобилем, вы должны осмотреть ходовую часть на наличие следов ржавчины и других повреждений. Если есть признаки ржавчины, их нужно обработать соответствующим методом и покрыть защитным слоем. Еще одна вещь, которую вы должны сделать, это смазать все движущиеся соединения и петли на вашем автомобиле. Это включает в себя такие вещи, как двери и петли сидений.
И, наконец, это хорошая идея, чтобы проверить все резиновые шланги, расположенные под капотом. Сюда входят трубопроводы охлаждающей жидкости и масла, а также вакуумные шланги и топливопроводы.
Стоимость обслуживания автомобилей
Так как обслуживание в 100 000 миль является самым большим и самым глубоким из всех интервалов обслуживания, оно также является самым дорогим. Тем не менее, оплата технического обслуживания сэкономит вам много денег и головных болей в долгосрочной перспективе.
Знаете ли вы, что ремонт одного из поврежденных ремней ГРМ – точнее последствий от его разрыва, может стоить более 3000 долларов на ремонт? Я даже слышал об одном случае, когда счет за ремонт превысил 5000 долларов. Учитывая эти факторы, цена на своевременные обслуживания перестает казаться такой высокой. В приведенной ниже таблице указаны типичные затраты на многие товары, которые обычно необходимо заменить на отметке 100 000 миль.
Сколько стоит обслуживание авто
Стоимость DIY | Стоимость Механика | |
Смена масла | $ 10- $ 60 | $ 15- $ 120 |
Промывка охлаждающей жидкости | $ 30- $ 60 | $ 90- $ 150 |
Трансмиссионная жидкость | $ 50- $ 100 | $ 100- $ 250 |
Тормозная жидкость | $ 10- $ 25 | $ 100- $ 150 |
Жидкость гидроусилителя руля | $ 10- $ 25 | $ 75- $ 150 |
Змеиный пояс | $ 20- $ 100 | $ 60- $ 200 |
Ремень ГРМ и водяной насос | $ 100- $ 300 | $ 400- $ 1200 |
Тормозные колодки / колодки | $ 100- $ 200 | $ 250- $ 450 |
Заменить / повернуть тормозные роторы | $ 80- $ 300 | $ 150- $ 650 |
Топливный фильтр (вне бензобака) | $ 10- $ 50 | $ 50- $ 350 |
Воздушный фильтр | $ 10- $ 25 | $ 20- $ 60 |
Клапан PCV | $ 5- $ 10 | $ 10- $ 20 |
Свечи зажигания | $ 10- $ 50 | $ 60- $ 180 |
центровка | 0 долларов (если у вас есть инструменты) | $ 50- $ 100 |
Смазать шасси и т. Д. | $ 5- $ 10 | $ 5-50 |
Как вам статья?