Замена Топливного Фильтра (Как Заменить)

Засоренный топливный фильтр ограничит подачу топлива в двигатель.

Вы можете заменить топливный фильтр примерно за час или более, в зависимости от его местоположения.

  • Многие транспортные средства используют встроенный топливный фильтр, который подключается к главной линии топливной системы.
  • Однако все чаще многие современные автомобили перемещают его внутрь топливного бака. Некоторые из этих моделей предоставляют панель доступа для обслуживания; однако другие модели требуют опускания топливного бака и демонтажа топливного насоса в сборе для замены фильтра или всего агрегата в рамках обслуживания.
  • Тем не менее, другие транспортные средства – бензиновые или дизельные – используют специальную металлическую канистру или стеклянную емкость, подсоединенную к топливопроводу со съемной крышкой, для замены фильтрующего элемента внутри.
  • На старых моделях с карбюратором, вы можете найти одноразовый элемент, где основная топливная линия соединяется с корпусом карбюратора.

срок замены топливного фильтра

Периодичность замены топливного фильтра

Фильтр улавливает частицы грязи, воды, ржавчины и других загрязнений до того, как они попадут в двигатель. Поэтому большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять его не реже одного раза в год (примерно 12 000 миль – 19 213 км), когда примеси, задержанные фильтрующим элементом, начинают влиять на поток топлива и производительность двигателя.

Средний владелец автомобиля может заменить фильтр дома с помощью нескольких распространенных инструментов. Принимая надлежащие меры предосторожности, вам потребуется около часа, чтобы восстановить столь необходимую мощность двигателя.

Прежде чем начать:

  • Выберите хорошо проветриваемую зону для работы на своем автомобиле.
  • Припаркуйте автомобиль подальше от приборов с открытым огнем, например, работающих на природном газе (водонагреватель или сушилка для белья). Пары топлива могут загореться от небольшой искры или пламени.
  • Кроме того, если вы знаете, что вам нужно поднять автомобиль, чтобы получить доступ к фильтру, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности, где достаточно места для работы с вашим авто.

как самому поменять топливный фильтр

Здесь мы рассмотрим, как заменить встроенный топливный фильтр, но, если ваш автомобиль использует внутренний в баке, вы все равно можете следовать этим общим указаниям. Но сверьтесь с вашим техническим руководством, чтобы вы знали, как опустить топливный бак, отсоединить трубопроводы и снять топливный насос в сборе. Некоторые модели обеспечивают быстрый доступ к насосу в сборе благодаря быстрому доступу под задним сиденьем автомобиля, поэтому вам не нужно поднимать автомобиль, чтобы достать его.

Расположение топливного фильтра

Большинство моделей автомобилей используют встроенные очищающие системы. Вы можете найти его в моторном отсеке, у других есть фильтр под автомобилем, установленный на раме рядом с водителем или рядом с топливным баком (вам может потребоваться поднять автомобиль, чтобы увидеть фильтр).

На старых моделях с карбюратором вы найдете его между впускным топливопроводом и карбюратором. Как упоминалось ранее, некоторые транспортные средства также используют металлический или стеклянный контейнер для размещения фильтрующего элемента. Контейнеры имеют съемную крышку для замены фильтра.

Если вы не видите фильтр, при необходимости следуйте по главной топливной магистрали от двигателя к топливному баку или обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели, чтобы найти его.

где находится топливный фильтр

Вы можете найти клапан Шредера на топливной рампе вокруг верхней части двигателя.

Сброс давления в топливной системе

После нахождения чистящего элемента необходимо сбросить давление топливной системы. Чтобы сбросить давление в системе, ослабьте крышку топливного бака и снимите предохранитель или реле насоса. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по обслуживанию автомобиля вам будет указано, где найти предохранитель, но посмотрите в «центре распределения мощности» под капотом или в панели предохранителей под приборной панелью. Под крышкой блока предохранителей вы можете найти описание и идентификацию каждого предохранителя на этой панели.

Сняв предохранитель, запустите двигатель. Пусть он покрутит немного. Затем проверните двигатель ещё на пару секунд. Вот и все.

В качестве альтернативы, если в вашем автомобиле имеется клапан испытательного порта, аналогичный воздушному клапану на автомобильных шинах, вы также можете использовать этот клапан для сброса давления в системе (большинство автомобилей с топливными форсунками используют этот тип клапана). Вы найдете клапан на топливной рампе, который соединяется с топливными форсунками в верхней части двигателя. Подождите, пока двигатель остынет; затем оберните магазинную тряпку вокруг клапана и нажмите на иглу внутри клапана с помощью отвертки. Тряпка будет ловить каплю топлива, когда вы нажимаете на клапан.

Как отключить бензонасос и сбросить давление

Посмотрите следующее видео, чтобы понять, как сбросить давление в топливной системе.

Как поменять топливный фильтр

После сброса давления в топливной системе:

  1. Отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора.
  2. Если вам нужно поднять автомобиль, чтобы получить доступ к топливному фильтру, закрепите автомобиль, используя одну или две стойки домкрата, заблокируйте колеса, которые остаются на земле, и включите стояночный тормоз. И используйте защитные очки, чтобы грязь и топливо не попали в глаза.
  3. Очистите фитинги обеих топливопроводов, соединяющих фильтр, с помощью магазинной тряпки. Это предотвратит загрязнение системы.
  4. Чтобы отключить линии от фильтра:
  • Возможно, вам придется снять фиксатор-шпильку – на каждом фитинге – крепящую топливопровод к фильтру.
  • На других моделях вам может понадобиться открутить гайку, которая удерживает линию на резьбовом фитинге (он же банджо) на топливном фильтре. Для этого прижмите гайку с помощью обычного гаечного ключа и открутите гайку, используя обычный рожковый ключ. Использование этого специального гаечного ключа предотвратит повреждение линий. Также просмотрите расположение шайб на винтах, чтобы вы знали, где устанавливать новые, которые поставляются с вашим новым фильтром.
  • На моделях с контейнером типа чаши открутите крышку от контейнера, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу.
  • Если в вашем двигателе используется карбюратор, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить основной топливопровод от карбюратора. Не теряйте уплотнительное кольцо и пружину внутри корпуса фильтра, чтобы их можно было переустановить. Или используйте детали, которые поставляются с вашим комплектом.
  • На других моделях вам, возможно, придется использовать специальный пластиковый инструмент, чтобы вставить пластиковое кольцо в конец линии, чтобы разблокировать его; на некоторых моделях GM вы можете использовать плоскогубцы, чтобы отжать быстроразъемные фитинги (защелки), чтобы освободить линию(шланг).
  1. На встроенных топливных фильтрах, расположенных под автомобилем, может потребоваться открутить зажим или кронштейн, удерживающий его на месте. Прежде чем вынуть элемент из его монтажного положения, посмотрите на стрелку, напечатанную на корпусе. При установке нового фильтра стрелка на новом должна указывать в том же направлении.
  2. Используйте тряпку, чтобы поглотить остатки топлива в шлангах при отсоединении фильтра.
  3. После удаления фильтрующего элемента сравните его с новым, чтобы убедиться в правильности замены.
  4. Теперь вы можете выполнить те же действия в обратном порядке, чтобы установить новый блок.
  5. По окончании подсоедините аккумулятор, проверните двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива с обеих сторон нового фильтра.

Вам нужно всего несколько минут, чтобы заменить топливный фильтр на большинстве моделей автомобилей, используя несколько распространенных инструментов. Он стоит всего несколько долларов и не только восстанавливает надлежащий расход топлива и мощность двигателя, но и помогает продлить срок службы топливного насоса. Таким образом, вы экономите несколько сотен долларов на ремонте, меняя фильтр через регулярные промежутки времени или по рекомендованному графику производителя. А когда вы делаете это сами, вы еще больше растягиваете свой бюджет на обслуживание автомобиля. Используйте эти деньги для обслуживания других систем в вашем автомобиле или замены некоторых других устаревших компонентов.

Автор записи: Денио Денчик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *